Часть 12

800 50 11
                                    

Р.S. Бен утопленник вирус-наркоман:)

POV Лью.

      Я и Хелен уже были на пол пути к церкви.

- У Джейн сильный шок, тебе так не кажется, Лью? - начал разговор художник.

- Да я заметил, она пытается выглядеть злее и сильнее из-за происходящего. И раз мы заговорили о Джейн, то хочу сказать она к тебе неравнодушна. - сказал я.

- Что?!

- Ты не заметил, что она постоянно смотрит на тебя очень мягким взглядом и с тобой общается намного нежнее, чем с нами, это скорее всего означает, что ты ей нравишься. А ещё когда ты её спас, ты спал с ней на одной кровати и она когда проснулась не сбросила тебя с неё, будь я на твоём месте, я упал бы с грохотом.

- Я в шоке.

- Почему?

- Я раньше ни кому вообще не нравился.

- Хех, Джейн первая.

- Я даже не знаю, что мне делать.

- Если она тебе нравится, то может с вами что-нибудь и будет. 

- Чёрт! Я не знаю нравится она мне или нет. Никогда не мог понять свои чувства, может я её ненавижу.

- Время покажет.

- Надеюсь, не хочу её обидеть.

POV Автор.

      Смайл, Хелен и Лью вернулись и стали помогать Каге Као, Граффити, Джейн и Б. Джеку. Графф дал указания, а сам стал делать гранаты которые бы распыляли святую воду и на концах своих пуль вытачивал кресты. Б. Джек додумался позвонить Слендервумен и предложить задержать Сали у себя. Поскольку для малышке здесь было опасно. Вумен согласилась, она не спрашивая из-за чего, положила трубку.

Дети из преисподни.Место, где живут истории. Откройте их для себя