P.S. А это лучший друг Граффити Каге Као или Какао.(имя и фамилия не известны)
POV Худи.
Чёрт! Уже 3 дня хожу ищу этих ушлёпков!
POV Лью.
- Лью, я пойду похожу по лесу я тебя найду потом. - сказала Джейн мне.
- Хорошо если, что зови.
- Ага.
После этого Джейн убежала и я остался со Смайлом. Но всё же я волнуюсь за неё, да она убийца и очень кровожадная, но в первую очередь она девушка. Ну да ладно. Я надел один наушник и пошёл гулять по лесу, убивать мне не хочется.
- Аааа! Лью, помо... - крик Джейн прервался и я понял, что она в беде.
- Смайл, ищи. - скомандовал Я псу.
Он повеновался и побежал в сторону где предположительно была Джейн. Я рванул за ним.
Вскоре мы добежали до места назначения.
Джейн была под Худи?! Она всеми силами отбевалась от него как могла. Я не долго думая кинулся на Алекса и завалил его, заломав попутно руки за спину. Аркенсоу же не растерялась быстро поднелась и связала руки и ноги Алекса. Хорошо, что она всегда берёт с собой веревку. Затем я закинул друга на плечо и потащил к нам в дом.
- Что у него с глазами? - спросила Джейн. Которая всё это время рассматривала Худи.
- Не знаю. Ещё меня смущает эты чёрная муть, она неприятно колится, а ещё Алекс шипит. - сказал я.
- Я тоже это заметила.
После этого мы шли в тишине, лишь ветер нарушал её.
Вскоре мы добрались до дома.
- Эй, ребята, мы нашли Худи! - закричала Джейн на всю нашу холупу. Вот горлопанка.
- Как?! Он тоже смог сбежать? - спросил Граффити.
- Нет. Он очень странный. - сказал я. - Давайте привяжем его к стулу, а то я уже запарился его держать, он всё же не першко.
- Хорошо. Какао, тащи стул и верёвку. - крикнул Графф.
POV Каге Као.
Я принёс всё, что попросили Графф. И я увидел Худи. Ч ним что-то не так. Ах, да, глаза красные, дым вокруг него и он шипит. Странноооо.
- Графф, я принёс. - оповестил я.
Я, Граффити и Лью привязали Алекса к стулу. Это было сложно. Он словно стал сильнее от этого дыма или тумана. Фиг знает, что это.
- Худи, ты помнишь нас? - задала вопрос Джейн.
- Вы придатели, вы предали королеву. - зашипел Худи.
- Какую королеву? Кто она?
- Она ведьма с именем Кровавая Смерть, в бывшем человек по имени Нина.
- Нина?! Откуда у неё такие силы?! - воскликеули мы хором.
- И что с ним делать? - спросил Хелен.
- Хм... Хороший вопрос. - сказал я.
- У меня есть идея! - воскликнул Лью.
- Какая? - спросила Джейн.
- Потом узнаете, а сейчас мне надо кое-куда отлучиться.
Лью взял рюкзак,вышел на улицу и куда-то побежал. Мы остались ждать его и смотреть за Алексом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети из преисподни.
FanfictionНина нашла могущественные силы и решила подчинить себе крипипасту. Что из этого выйдет? И какие последствия будут?