Часть 17

690 50 2
                                    

Р.S. Трендер брат Слендермена.

POV Безглазого Джека

- Жаль это прекрасное дитя.- сказал неизвестный своим бархатным голосом.

- Кто вы и откуда вы знаете её?- спросил яростно Хелен, прикрывая собой тело Джейн.

- Я-Сатана повелитель ада.- ответил демон.- И я знаю Джейн только потому что она убийца и после смерти попала в моё царство.

- Понятно. А зачем здесь Залго?- не унимался Отис.

- Он что-то вроде моего воина и везде защищает меня. Хотя от чего защищать самого сильного и могущественного демона.- голос Сатаны был спокоен, и вопросы Хелена нисколько его не раздражали.

- Зачем вы здесь?

- Вы все очень искусные убийцы, я очень горжусь вами и считаю вас своими приёмными детьми, а смерть Джейн, её не должно было быть и поэтому я верну ей жизнь.

- Как?!

- Потерпи, сейчас мы проведём ритуал, но вы должны не мешать нам.

- Хорошо.

POV Сатаны

- Хелен, дай тело Джейн. - попросил я.

- Осторожно с ней.- сказал Хелен.

- Не переживай.

Я взял тело своей приёмной дочери и отдал Залго, а сам взмахом руки создав 2 пентаграммы напротив друг друга. Затем взял тело и положил в одну из них и подошёл к другой. Вся крипипаста смотрела на меня, как на чудо какое-то и следили за каждым моим движением...

Дети из преисподни.Место, где живут истории. Откройте их для себя