P.S. Здесь изображён Хелен Отис (кровавый художник)
POV Граффити.
Утро, я еле разлипил глаза. Так надо осмотреть дом и узнать кто ещё смог сбежать. Первым делом осмотрел первый этаж и жилые комнаты на нём, но никого не нашёл и направился на второй.
В первой комнате мне предстала такая картина: Джейн лежит на кровати и Хелен рядом с ней. Ну ладно не буду их будить. Я тихо закрыл дверь и пошёл в другую комнату, тут меня тоже постигла удача. Там был Лью, он спал в кресле, Б. Джек спал на кровати, а Смайл на полу. Фух уже хоть не один и слава Сатане. Пройдя ещё две комнаты я уже не надеялся ещё кого-то найти. Зайдя в пятую комнату я встретил... Каге! Ура, мой лучший друг смог спастись.
После обхода комнат я спустился на кухню и заварил кофе.
POV Джейн.
Я проснулась и передо мной был Хелен?! Что вчера произошло? На нас напали, это точно ну а дальше темнота...
-Хелен, проснись.- шёпотом сказала я. В ответ тишина.
-Хелен.- уже громче сказала я и при этом слегка толкнула его. И вновь в ответ тишина.
-Хелен, проснись!- чуть ли не крича говорила я и толкала Хелена. Ура он проснулся.
-О, спящая красавица проснулась!- сьязвила я.
-Ммм... Ты чего?- спросил художник.
-Ты, помнишь, что вчера было?
-Да.
-И что же я мало, что все очень смутно.
-Хорошо. Этот дым или, что это было схватил тебя и куда-то потащил, ты закричала, я обернулся и увидел тебя и можно сказать вырвал из его лап. Ты потеряла сознание, а я заметил рану на твоей ноге, взял на руки и выбежал на улицу через чёрный выход ипобежал искать это место.
-Ты нёс меня на руках сюда?!
-Да, а что?
-Ну я всё-таки не пушинка.
-Да нет ты лёгкая.
-Ну ладно. Кстати спасибо, что спас меня.
-Да нез. Обращайся.
Мы лежали на кровати просто не хотелось вставать.
-Может спустимся?- спросил Хелен.
-Хорошо.-согласилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети из преисподни.
FanfictionНина нашла могущественные силы и решила подчинить себе крипипасту. Что из этого выйдет? И какие последствия будут?