Часть 4

1.1K 75 2
                                    

P.S. Ну а в этой главе я бознакомлю вас с внешностью Графитти.

POV Кровавого художника.

Нет! Нет! Это всё не то! Куда делось моё вдохновение? Стоп! Что за странный шум?Выгляну-ка я в окно. Кто это?! Надо предупредить остальных.

-Чужак!- кричал Хелен сбегая со 2 этажа.

-Приготовтесь! - скомандовал Сленд. Все крипи схватили своё оружие и встали в круг. Они ждали когда появится чужак, но ничего не происходило.

POV Граффити.

Мы стоим и ждём когда появится не жданый гость, но ничего не происходит. Стоп, что это за чёрный дым?

-Ребят, смотрите там какой-то дым.- предупредил я всех.

Чёрт! этот дым кинулся на нас!

-Бегите! Найдите второй мой дом, там безопасно и ждите там пока всё не успокоится.- закричал Слендер.- Офф, Трендер, Сплендер, помогите мне прикрыть подростков, чтобы они успели скрыться.

Братья Слендера встали на нашу защиту, все пытались убежать от этого дыма, но он словно хватал и забирал обратно, я выпрыгнул в окно и побежал по лесу в поисках дома про который говорил Сленд. Сам не заметил, что по моему лицу текут слёзы. Сатана, а что если я один смог сбежать! Ладно надо взять себя в руки, Графф, соберись.

Спустя долгого блуждания по лесу я нашёл дом. когда я вошёл в него, то в там было темно, на ощуп лёг на кровать и тут же заснул.

Дети из преисподни.Место, где живут истории. Откройте их для себя