Часть 19

640 46 3
                                    

Р.S. Ещё один брат Слендермена. Сплендер)

POV Кровавого художника

- Джейн! Я так боялся, что потерял тебя!- я бросился обнимать Джейн.

- Кхе... Кхе... Хелен, ты меня сейчас удушишь.

- Ой, извени.

- Не чего.

- Ну ладно моё дело сделанно. Пока, дети, мои, мы ещё встретимся.- прервал нас Люцифер.

- До встречи!- крикнули все хором.

Сатана и Залго ушли также как и пришли. Я взял Джейн на руки потому что она была слишком слаба и не могла идти и мы все вместе пошли домой.

POV Автора

      Когда крипи пришли домой они стали убираться, ведь в доме царил хаос. Сленд разрешил Джейн отдохнуть, ведь она осталась у меня почти не осталось. Анатомия всех поднялась на чердак, открыла окно, вылезла на крышу, села села там и стала смотреть на небо и не о чем тут думать.

POV Кровавого художника

      Через два часа мы закончили уборку. Сленд стал готовить ужин, другие занимались своими делами, б. Джек помог нам обработать раны. Я одел маску и пошел искать Джейн.

Когда я ходил по второму этажу, то заметила, что дверь на чердак была открыта. Я решил, что возьму чай внизу для себя и для Джейн, ведь скорее всего она там.

Вот и поднимаюсь на чердак, поворачиваю голову в сторону открытого окна и увидел Джейн, она сидела смотрела на звездное небо.

- Джейн, ты тут не замерзла?- спросил я поежился, когда я вышел меня сразу обдало холодком.

- Нет,- коротко ответила она.

- Я тебе чай принёс.

- Спасибо,- она взяла чашку. Садись, Хелен.

      Я сел рядом и тоже стал смотреть в небо, звезды мигали, луна была очень большой и красивой.

Вдруг я заметил, что Джейн дрогнула. Но я решил, что она замерзла, снял свой пиджак, надел на нее и обнял.

- Спасибо, Хелен.

- Не за что.

      Она положила голову мне на плечо. Мы разговаривали какое-то время. Затем мне пришла в голову идея, точнее это была не идея, а что-то похожее на желание чего-то нового, необычного для меня...

Дети из преисподни.Место, где живут истории. Откройте их для себя