Р.S. Слендермен(тонкий человек)
POV Нины.
- Аааа! Как?! Как они додумалисть снять мои чары! Аааа! - я была в бешенстве. Эти отморозки смогли узнать, как снять мой гипноз и Худи теперь свободен.
- Моя королева не сердитесь, вам это не идёт. - сказал Джефф. Он всегда мог меня успокоить.
- Аааа! Мы должны их уничтожить. Худи теперь предатель! С сегодняшнего дня мы готовимся к встрече с ними у нас развязалась война! Джефф, заставь всех тренироваться, они должны быть в форме.
- Да, госпожа. - после этого Вудс поцеловал тыльную сторону руки.
Через час все стали готовится к будущим сражениям.
POV Граффити.
- Народ, я думаю Нина рано или поздно узнает, что Алекс больше не под её контролем. И попытается напасть на нас, если найдёт. Так что нам тоже надо не расслабляться и мы должны тренироваться. У нас началась война. Лью, Хелен и Смайл сходите в храм и возьмите святой воды побольше, кресты и в оружейный магазин забегите и купите патроны свинцовые, для меня я ведь единственный с огнестрельным, себе стальные клинки. Джейн, Каге, Джек и я, мы ловушки вокруг дома. Так все за работу! - стал отдавать приказы я.
- Мы мигом! - крикнули Лью и Хелен и тут же убежали.
- Так переоденьтесь в другую одежду, чтобы эту не испортить. - предложил я.
- Ага. А где мы одежду найдём? - начала Джейн.
- В шкафу её полно. Правдо это странно.
- Да?! Ну тогда я побежала.
- Ладно, Графф, я тоже пойду. - сказал Каге.
- Ок. Я буду ждать вас здесь.
Через 10 минут мы уже были на улице и во всю трудились над ловушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети из преисподни.
FanfictionНина нашла могущественные силы и решила подчинить себе крипипасту. Что из этого выйдет? И какие последствия будут?