P.S. А это Алекс(Худи фамилия не известна). И ещё пишите свои комментарии я хочу знать, что вы думаете о моём творчестве.
POV Нины.
Я заполучила контроль над частью крипипасты, но на первое время мне хватит. Хорошо, что я могу различить подчинявшихся мне крипи от свободных, пока свободных. Ахахахаха! Так о чем это я? Ах, да, мои слуги с красными глазами, вокруг них вьются клубы тьмы и они при разговоре странно шипят.
- Джефф, мой король, подойди ко мне. - по манила я своего возлюбленного.
- Да моя королева. Что вы желаете? - спросил он, обняв меня за талию. Как я обожаю тёмные силы, с их помощью Джефф считает меня своей возлюбленной.
- Пусть все собирутся. - отошла я от своих размышлений.
- Хорошо. - после этого Джефф смачно поцеловал меня. Аааа! Как это здорово! Он реально считает меня своей девушкой. Няяя.
Через 5 минут, Джеффри всех собрал.
- Мои подданные! - начала я. - Вы знаете, что есть те которые против нас! Я выберу того кто пойдёт их искать! И это будет... Худи! И не возвращайся пока не найдешь их!
- Да, госпожа. - сказал Алекс.
Он развернулся, протиснулся через толпу и пошёл искать врагов.
POV Худи.
Где эти придатели? Как я их неневиж-жу! Ещё и туман на улице. Гррр!
POV Лью.
Прошло 3 дня.
Мы всё обсудили и распределили обязанности. Б. Джек и я стали так сказать врачами. Джейн поскольку девушка, то готовка на ней, правда она сначала сопротивлялась, но в итоге согласилась. Хелен и Каге Као- охрана, а Графф как за главного, ведь у него одного был опыт ведения войны, а у нас сейчас самая настоящая война против зла. Ну да мы тоже типо зло, но на нас напало нечто большее.
Сегодня я, Джейн и Смайл идём на охоту.
Через час мы выходим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети из преисподни.
FanfictionНина нашла могущественные силы и решила подчинить себе крипипасту. Что из этого выйдет? И какие последствия будут?