Часть 10

728 59 6
                                    

P.S. Это единственный питомец в этой семье психов и убийц- Смайл дог.

POV Кровавого художника.

      Лью уже вернулся. Что же он придумал?

- Лью, что ты задумал и что это за вода? - спросил Граффити.

- Мы столкнулись с тёмными силами и… - он рассказал нам всё, что придумал.

- Понятно. Ну твори священник. - сказала Джейн.

      Лью взял чашу, налил туда святую воду, взял какую-то кисть и как он сказал стал читать молитвы из молитвослов и брызгал водой на Худи. Такой реакции Алекса никто не ожидал.

Ал стал шипеть и извиваться. Но когда Лью дотронулся крестом до лба Худи,Алекс издал душераздирающий крик, он опустил голову и затих, лишь слегка подрагивая плечами, дым вокруг него рассеялся.

- Алекс, ты как? - спросил Лью.

- Уберись я не буду тебе поклоняться! Нина уберись! Я не придатель! - стал кричать Худи - Уберайся нечисть!

- Алекс? - снова спросил Лью.

- Ммм... Ребята? Как я рад вас видеть! А почему я связан? - заговорил Алекс. Он уже не шипел и глаза не горели красным.

- Я всё тебе расскажу. - сказал я.

      Я начал свой рассказ, а Худи внимательно слушал. Когда я закончил, мы вспомнили, что он связан. Каге его быстро развязал.

- Ребят, извините меня. - начал Алекс.

- Ал, ты не виноват. - сказали мы хором.

- Я помогу, я помню всё, что со мной было когда был под влиянием Нины. Я расскажу где они, ждут сейчас моего возвращения и скажу где вы. Они в старом доме Сленда и бедный Джефф.

- Почему? - спросила Джейн.

- Нина очаровала его тёмной магией и он думает, что она его девушка.

- Хоть я его и ненавижу, но сейчас мне его жаль.

- Мухахаха! Так ему, не будет выпендриваться! Ахаха! - засмеялся Лью.

- Эм… Ну ладно. - я не понял реакции Лью.

      Её кажись никто не понял, все смотрели на него так О_О.

Дети из преисподни.Место, где живут истории. Откройте их для себя