P.S. На картинке Нина убийца до ритуала.
POV Нины
Каждый раз одно и то же. Почему они меня ненавидят? Ай, что это за лист мне в лицо прилетел? На нем, что-то написанно, а ну-ка прочтем. "Всё надоело? Хотите подчинить себе врагов? Тогда вам к черной ведьме с вас не возьмется оплаты. Придите и получите под свой контроль черную магию. Ул. *** 48. Мисс Самара."
Это мой шанс! Пойду к этой мисс Самаре.
POV Автора
Нина зашла в невзрачный дом. Когда она оказалась внутри, то ее взору предстали: черные стены, много ведьминских приспособлений и всяких адских ингридиентов.
-Проходи, дитя. Я тебя ждала.- послышался хриплый голос.
POV Нины
Ой, какой неприятный голос. У меня аж мурашки по телу пробежались. Я пошла на голос и увидела женщину лет 50, она выглядела, как самая настоящая ведьма с седыми растрепанными волосами и в черном платье.
-Эм... Я бы хотела...- замялась я.
-Знаю зачем ты здесь, дитя, и знаю чего ты хочешь.
-Откуда?
-Я же ведьма.
-Точно! Ну, как вы мне поможете?
-Да, я давно искала достойную приемницу.
-Вы хотите сказать это я?!
-Да. И можешь звать меня Мисс Самара или просто Самара.
-Понятно. А что я должна сделать для того чтобы стать вашей приемницей?
-Для начала я дам тебе темные силы и посмотрим примут ли они тебя.
-Когда вы это сделаете?
-Сегодня в полночь. Не хочу откладывать.
-Вы все сделаете сами или может мне надо помочь вам?
-Нет, я все сама сделаю.
-Ну тогда нам пора уже почти полночь.
-Иди на улицу, на задний двор, я сейчас приду.
-Хорошо.
Я побежала на задний двор, а ведьма плелась за мной.
-Встань по среди двора.- командовала она мне.
Я повеновалась. Самара стала рассавлять факелы и зажигать их. ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ БЕЗ ПОМОЩИ СПИЧЕК ИЛИ ЗАЖИГАЛКИ!!! Ах, да, она же ведьма. Она что-то шепчет, наверное заклинание.
-Дай свою руку.- прохрипела Самара.
Я подала ей свою руку. Она Больна! Она порезала мне ладонь.
-Зечем вы это сделали?!
-Успокойся.
Самара взяла какую-то чашу и собрала мою кровь. Затем она отодвинула мою челку и, что-то нарисовала на лбу. Дальше ведьма насыпала каким-то порошком вокруг пентаграмму.
-Темные духи, услышьте меня и одарите эту девушку!- кричала ведьма.- Она будет моей приемницей! Одарите ее темными силами!
Вдруг, вокруг меня начал клубиться черный дым. Аааа! Он впивается в меня.
-Спасибо, вам, темные духи, что наградили ее могущественными силами!
Черт. Что происходит? А в Глазах мутнеет. Нет, держи себя в руках.
Резко все прекратилось
-Все. Темные духи приняли тебя. Поздравляю.
-Спасибо.- прохрипела я. Мне на удивление было тяжела говорить.
-Пошли в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети из преисподни.
FanfictionНина нашла могущественные силы и решила подчинить себе крипипасту. Что из этого выйдет? И какие последствия будут?