Р.S. Смеющийся Джек.
POV Безглазого Джека
- Джейн, берегись! - крикнул я. За её спиной стоял Джефф и собирался напасть из-за спины, Джейн не успела увернуться и оказалась зажата между телом Джеффа и стволом дерева. Я побежал к ней, чтобы помочь, но Смайл меня опередил, он кинулся на своего хозяина.
- Ах, ты вшивая шавка!- закричал улыбчивый, отбиваясь от собаки.
Джейн встала и указала рукой на Граффа, которому нужна была помощь, его завалили 3 крипи и били по нему ногами, он же отбивался как мог чтобы не причинить им вреда. Мы сразу кинулись ему помогать.
Силы были не равны и нас было критически мало.
Не много прошло времени, когда мы стали проигрывать. Наши ловушки нам не помогли, дым который застелил всё поле битвы словно вывел их из строя.
Мы все были ранены и вести бой было уже не возможно.
POV Кровавого художника
- Если мы проиграем, Нина и нас получит в свои слуги.- сказал я.
- Лью, у тебя есть с собой святая вода?- спросила Джейн.
- Да, а зачем?- прохрипел Лью у него была рана на шее и он с трудом говорил.
- Дай сюда, у меня есть идея.
Лью покорно дал пузырек с водой. Джейн взяла его и вылила на свой нож.
- Что ты удумала?!- воскликнул Граффити.
- Я спасу вас.
- Джейн, ты ранена не надо.- уговаривал её я, но она не послушалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети из преисподни.
FanfictionНина нашла могущественные силы и решила подчинить себе крипипасту. Что из этого выйдет? И какие последствия будут?