Часть 6

936 65 2
                                    

P.S. А это Лью Вудс(Смертоносный Лью) старший брат Джеффа Вудса.

POV Кровавого художника.

      в помог подняться Джейн.

- Ай! - вскрикнула она.

- Что такое?!

- Нога болит.

- Дай посмотрю.

      Она повеновалась и я увидел, что её нога изрезана мелкими царапинами, видимо они не довали ей встать.

- Ты, что творишь?! - воскликнула Джейн, когда я подхватил её на руки.

- У тебя нога болит, вот я тебя поношу пока не пройдёт. - ответил я.

- Я могла просто облакотиться на тебя.

- Зачем? Мне не сложно.

- Ну хорошо.Эм...Спасибо. - было видно, что она смутилась и даже слегка покраснела. Интересно из-за чего?

POV Автора.

      Хелен и Джейн спустились вниз на кухню. Там были уже Граффити, Лью, Б. Джек, Каге Као и Смайл.

- Джек, посмотри на мою ногу, я на неё наступить не могу. - попросила Джейн.

- Хорошо. Художник, сажай её на диван. - скомандовал почкоед. 

      Кровавый художник посадил её на диван, а Джек стал осматривать раны.

- Надо обработать и всё будет нормально, это не глубокие царапины, но из-за их большого количества на ногу было больно наступать. - подвел итог Джек.

-Спасибо, Джек. - поблагодарила его Аркенсоу.

- Не спеши благодарить, сейчас я обработаю раны.

      Безглазый убежал куда-то и вернулся с какой-то склянкой.

- Дай мне обработать ногу. - сказал Джек.

      Джейн подала ногу и почкоед стал обрабатывать её.

- Всё. - торжественно произнёс он.

- Спасибо. 

POV Граффити

Надо поговорить с ними о вчерашнем.

- Ребят, вы как себя чувствуете, нормально? - ну просто не знал, как начать.

- Почему нас так мало? - задал вопрос Каге с ноткой паники в голосе.

- Джефф идиот стал нападать на эту чёрную муть, я пытался его забрать, но он расхрабрился типо: "Я не трус, я помогу Сленду, я не буду убегать. - поделился с нами Лью, ему было тяжело, он думал, что он виноват в том, что не смог защитить брата.

Каждый рассказал всё, что знает. Мы резко изменились в настроение можно сказать его вообще не стало, а ещё этот проклятый дом продувается со всех сторон в нем грязно, хорошо ещё, что Сленд провёл сюда свет и продукты периодически покупа

Дети из преисподни.Место, где живут истории. Откройте их для себя