P.S. Ну а это Безглазый Джек иди почкоед:) очень хорошо знает анатомию человека и питается сырыми почками людей.
POV Лью.
У меня появилась идея как сделать Худи снова нормальным. Так вот, раз мы столкнулись с темными силами, то можно предположить, что что-нибудь из церкви может нам помочь. Хорошо, что до того как я и Джефф стали психами, родители предложили нам покреститься (да знаю странное предложение). Я согласился, сам не знаю почему, а Джефф отказался. И вот теперь я крещеный и стал ходить в церковь и мне это нравилось, я любил ходить в храм.
Служащие спрашивали меня, что со мной произошло после той роковой ночи, когда я потерял родителей. Они можно сказать приютили меня, они отвели меня в больницу, когда я окровавленный с разрезанной улыбкой добрался до них. Им же сказал, что я со своими родителями попал в автокатастрофу, они погибли, а я выжил и решил прийти сюда. Служанки выходили меня. Я же им помогал и стал им сыном и вот сейчас я снова с ними встречусь.
*Тук-тук*
- Кто там? - спросил голос за дверью. Я его знаю это сестра Лола.
- Сестра Лола, это я Лью. - ответил я.
- Ой! Лью здравствуй! Как же ты вырос и похорошел, мы все так по тебе соскучились! - говорила Лола пуская меня в храм. Я помню эти стены и этот приятный запах ладана. Множество воспоминаний нахлынуло на меня.
- Я тоже по вам соскучился. - сказал я, обняв её.
- Льюис, может ты хочешь перекусить или ещё чего?
- Нет, я только на минуту мне нужна святая вода, кресты, кисть для окропления и молитвослов. Я нашёл новое жильё и вот хочу сразу к церкви ближе быть. - придумывал я отговорку на ходу.
- Хорош, Лью.
- Сколько тебе всего надо?
- Ну святой воды наверное литров 5.Крестов 3, и одну кисть и молитвослов.
- Хорошо. Держи.
- Сколько с меня?
- Да не сколько!
- Нет Лола сколько с меня? Я здесь жил и знаю как тяжело достаются сюда деньги.
- Ну хорошо с тебя 10 долларов.
- Вот держи. Я пошёл.
- Пока Лью. Приходи ещё.
- Обязательно.
Я сложил всё в рюкзак кроме святой воды, её взял в руки и побежал в лес.
Спустя 25 минут я вернулся в дом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети из преисподни.
ФанфикНина нашла могущественные силы и решила подчинить себе крипипасту. Что из этого выйдет? И какие последствия будут?