Оставшись один Джин наконец-то снова вспомнил свой разговор с отцом. Он проверил телефон.
Директор Ким прислал ему документы от какого-то охранного агентства. Джин просто пролистал их не вчитываясь. Между испещрёнными мелким шрифтом листами он наткнулся на фотографию человека которого приставят к нему на охрану. Джин только на секунду задержал на ней свой взгляд.
Человек на фото выглядел мало чем привлекательным. Так выглядит любой охранник в магазине. Уродская стрижка, незапоминающиеся лицо, пустые глаза. Движение пальцем по дисплею и фотография исчезла, а вместе с ней и лицо этого человека из головы Сокджина.
Пару часов спустя Джин снова откроет эту папку в своём телефоне и уделит этому фото намного больше внимания.
Человек, которому он открыл свою дверь, очень и очень сильно отличался от своей фотографии.
На его пороге стояла модель одного из тех модных журналов которыми так зачитывался Ви.Высокий, даже выше его. Чуть осветлённые волосы. Бейсболка. Кожаная куртка косуха. Огромная сумка закинутая на плечо.
Парень вежливо представился и замолчал, ожидая пока Джин ответит на его приветствие, но хозяин квартиры впал в ступор. Заметив, как Джин на него пялится парень смущенно улыбнулся переминаясь с ноги на ногу, сам того не понимая, произведя контрольный выстрел и добивая хозяина квартиры окончательно, потому как, на его щеках появились очаровательные ямочки делая его мужественное лицо более милым.
Джину только и оставалось, что хлопать ресницами. Взяв себя в руки, вечность спустя, он наконец пропустил своего гостя в квартиру. Краем глаза мужчина отметил, что сумка, которую его гость принес с собой и войдя в комнату опустил на пол, оказалась довольно увесистой, но Джин не придал этому значения. Его голова была забита посторонними вещами.
Во-первых, он не знал, как его гостя зовут и как к нему обращаться. Засмотревшись на его лицо, Джин прослушал, как тот представился. Переспрашивать же казалось ему не вежливым он и так показал себя не совсем со своей лучшей стороны.
Предложив гостю занять место на диване Джин извинился и отлучился на кухню чтобы приготовить кофе и втихаря залезть в свой телефон.
Ок. Имя и возраст. А затем, сразу же фотография.
В это трудно было поверить, но красавчик сидящий на его диване и персона на фото были определенно одним и тем же человеком.Они сидели друг на против друга и вели очень неловкий разговор. Ким Намджун старался выглядеть официально и серьезно, но почему-то дико смущался, чего нельзя было не заметить. Джин, как всегда в неловких ситуациях, пытался шутить, смущая своего телохранителя еще больше.
Когда он спросил, знает ли он, что ему доверили охранять самого симпатичного парня на земле, Намджун так сжал в своей руке чашку с кофе, что у нее отвалилась ручка. Хорошо что кофе в чашке уже давно остыл.
Обговорив распорядок дня и детали, Джин уже собирался распрощаться с красавчиком когда тот внезапно спросил:
- Куда я могу положить свои вещи?
- Какие вещи?- удивился он и Намджун кивком указал на свою сумку.Джин почему-то решил, что телохранитель будет сопровождать его на работу и с работы. На крайний случай, за покупками. Но, как оказалось, охрана ему полагалась круглосуточно. Это означало, что красавчик бодигард собирался основаться у него в квартире и охранять Джина даже ночью, по пути в туалет.
Опека родителя определенно выходила за рамки разумного и молча согласится с тем, что к тебе вот так, просто, подселили левого парня было не мысленно.
Казалось бы, скандал неизбежен, но Джин молчал.
Наверное вы думаете, что он решил послушать совет отца и принял взрослое и благоразумное решение, заботясь о своей собственной безопасности. Но Джин, удивленный своей собственной покладистостью подумал лишь: „ По ходу - я втрескался“.
Несмотря на возраст он никогда не испытывал этого чувства и не был уверен в этом на сто процентов, но никто и ничто, даже собственная гордость, не могли заставить его сейчас выставить этого парня из своей квартиры.