Неожиданное признание родителя смутило Сокджина и усыпило его бдительность, поэтому мужчина не особо задумывался, с чем он соглашается в следующий момент.
Джину было разрешено оставаться в Сеуле, но старший Ким собирался нанять ему личную охрану.
Попрощавшись с отцом и пообещав ему быть осторожным, Джин вернулся в спальню.Как и ожидалось, его кровать была занята молодежью. Тэхён и Чимин едва продрав глаза уже смотрели какие-то видео на телефоне навалившись друг на друга. Чонгук все еще спал отвернувшись от них, сгребя под себя все одеяло. А вернее, делал вид, что спал. Услышав голос хёна он сразу проснулся и затребовал водички.
Джину пришлось идти за водой и он предусмотрительно захватил с собой еще несколько бутылок. По опыту он знал, если что-то нужно одному, то и другим оно точно понадобится. Так и случилось.
Напоив детский сад Джин попытался выманить их из своей кровати, но, как всегда, в борьбе с тремя взрослыми парнями ведущими себя как дети он проиграл. Взаимными усилиями его повалили на кровать. Безуспешно пытаясь сохранить остатки самоуважения и барахтаясь Джин пытался отбиваться от нападений, к слову сказать, тоже безуспешно. Но времена, когда к нему относились с должным почтением, как к старшему, давно и безвозвратно ушли. (Ну ладно, кого мы обманываем, он никогда и не наступали).Плохо бы ему пришлось, если бы в спальню не вошёл Мин Юнги, которого им всё-таки удалось разбудить своими воплями.
Шуга вчера налегал на алкоголь стараясь отвлечь Хоби и поэтому, выглядел, оказавшись на их празднике жизни, ещё более недовольным, чем обычно. Если такое вообще возможно.
- ЭЭЭЭЭй!!! Задолбали орать! Вы можете заткнуться! - донеслось с порога и на кровати моментально воцарилась мертвая тишина.
Даже Джин замер от неожиданности. Чимин, висевший до этого на его шее, выпустил ее из рук и слетел с кровати. Ви сделал вид, что собирается разрыдаться. А Чонгук, до этого активно принимающий участие в этом безобразии, с отсутствующим видом принялся смотреть по сторонам.
Убедившись, что его появление произвело должный эффект Шуга развернулся и вышел не оборачиваясь, иначе бы он увидел, как Ви корчит ему в спину обидные рожицы.
Сокджин в свою очередь, воспользовался случаем и выбравшись из кровати отправился на кухню готовить завтрак для этой оравы. В отличии от Юнги он на пороге обернулся и сделав строгое лицо посмотрел на детей надеясь, что они устыдятся своего поведения по отношению к нему. Но парни не обратили на его старания никакого внимания, уже переключившись друг на друга.