- Ух ты! - отреагировал Ви смеряя Намджуна восхищённым взглядом с головы да ног. - Намного лучше чем на фотках!
Джину нечего было ответить на такую бестактность, но черт, почему-то ему было приятно. Что-то похожее на гордость вспыхнуло в его груди и он почувствовал, как начинают алеть его уши. Он тряхнул головой, отгоняя лишние мысли и приказывая себе собраться. Вечер только начинался.
В отличии от своего друга Чон Чонгук восторга по поводу Намджуна не проявил. Он смотрел на парня, превосходящего его ростом, как на таракана влезшего на чужую, вылизанную до блеска кухню, всем своим видом давая понять, что о нем думает.
Гук с порога сразу же буквально прилип к Джину, не отходя на него и на миллиметр, то и дело вис на нем, демонстративно закидывая на плечо руку. Джин знавший Гукки вдоль и поперек прекрасно понимал, что тот делал, как, в прочем, и все остальные присутствующие, включая Нама, который со вселенским спокойствием наблюдал за проявлением гукковской любви, пока еще не решив для себя, как на это реагировать.
Джин представил парней друг другу только по имени, намеренно не называя их статус, лелея в душе крохотную надежду, что Ви этого будет достаточно.
Ха!!!
И еще раз – Ха!!!- Так, вы парни встречаетесь? - спросил Ви с места в карьер улыбаясь во все тридцать два зуба.
- Мы не встречаемся! – емко и коротко ответил Джин. Получилось не плохо. Было почти не заметно, что ему не хватило времени на репетицию перед приездом парней. - Намджун - мой друг.
- Ммм, - Ви понимающе закивал. - Как странно, мы знакомы уже почти сем лет, но ты никогда не упоминал его имя.
- Он старый, в смысле, друг из детства. Мы просто давно не общались.
- Но вы еще настолько близки, чтобы жить вместе?
Джин цыкнул, выругавшись про себя. Он совсем забыл, с кем имеет дело. Ви все видел, все замечал и все знал. Конечно тому хватило и пяти минут чтобы заметить, что в квартире, которую он хорошо знал, появились чужие вещи. Стопка книг на журнальном столике, а рядом очки. Черная кожаная куртка на вешалке в прихожей.
В жизни Джина появилось новое мотто «Если врать, то врать до конца»
- Ну, а что тут такого? – возмутился он вздергивая подбородок. - Он приехал в Сеул на несколько дней по делам и остановился у меня.
- И эти дела не мешают ему встречать и провожать тебя на работу и носить тебе еду?- Ви невинно улыбался и хлопал ресницами.
Джин чувствовал себя мышью загнанной в угол и бросил взгляд просящий о помощи на Джуна. В конце концов, почему он один тут отдувается?
Нам стоял рядом с ним чуть наклонив голову и пряча глаза и Джин заметил, как тот пытается спрятать свою улыбку, но предательские ямочки на щеках выдавали его с головой.
«Ах, вот значит как? Весело ему? Ну, подожди!»
- Хорошо-хорошо! - согласился он с Ви. - Ты меня раскусил. Мы встречаемся!
Ви издал победный клич, словно это было его личным достижением, а Нам вскинув голову ошарашенно посмотрел на него.
«А, что смотреть то теперь? Поздно!»
Джин перевел взгляд на Чонгука который наконец-то отлепился от него и теперь стоял рядом сложив руки на груди и смотрел в сторону.
- Ты, как, в порядке? - спросил его Джин осторожно прикасаясь к его плечу.
- Пффф!- фыркнул на него Гук . – Мог бы и получше кого себе найти!
В этом Джин почему-то сомневался.