18.

207 24 0
                                    

Гомон голосов то и дело прерывался взрывами смеха.  Ви включил воспитателя и решил привнести в их неорганизованную попойку развлекательный элемент. Он выдумал дурацкую игру и заставил всех присутствующих, вне зависимости от желания, играть в неё.  

Одному из них задавался вопрос, ответ на которой он должал был написать на листке бумаги, а другие  должны были угадать правильный ответ.   

Вообще-то ответы должны были даваться по очереди, но орали почему-то все и сразу.

Чонгук, патологически не любивший проигрывать, пытался  из-за всех сил перекричать Чимина, который был очень громкий, но никогда не угадывал и каждый раз устраивал эмоциональную  сцену  доказывая свою правоту, так уморительно, что старшие парни почти рыдали от смеха. 

Ви держался намного серьезней выбрав для себя роль модератора,  но умудрился даже как-то расшевелить Шугу и подключить его к этому бедламу.

- Хорошо-хорошо! - проговорил Ким Тэхён поднимая руку чтобы  остановить развернувшуюся дискуссию. - Так, хён, расскажи-ка нам, чего ты боишься, -  повторил он свой вопрос, когда Шуга раз за разом отклонил все возможные варианты ответов, типа «будильник»  и «работа».

Единственный, кто не участвовал в угадайке, был отчего-то вдруг присмиревший Чимин. Парень молчал, но смотрел на Мин Юнги, как-то странно. Шуга, в свою очередь, тоже почему-то сконцентрировал свое внимание на одном единственном человеке, вяло отмахиваясь от сыплющихся на него ответов.

- Свой ответ! - потребовал Ви

Но Шуга молчал продолжая смотреть на Чимина сидящего по-турецки напротив него. Ви насторожился первым смотря на их переглядки.

- Шуга! Чего ты боишься? -  спросил он теперь более требовательно и игривость исчезла из его интонации.

- Я не боюсь грозу, - произнес Мин Юнги, отчетливо проговаривая каждый слог. 

- Что? - переспросил его Ви, но не только он, но и другие парни не поняли этого ответа.

- Ты, придурок! Тебя спросили,  чего ты боишься, - поправил друга Хосок, старясь исправить внезапно нахлынувшую на всех неловкость.

Юнги не реагировал на других присутствующих. Он смотрел только на Чимина.

- Я не боюсь грозу, - снова повторил парень абсолютно серьезно и тут даже до Чонгука дошло, что что-то происходит.

Ви перевел вопросительный взгляд на Чимина. Тот продолжал улыбаться, но улыбка таяла на глазах. Казалось он один понимает, что означает эта загадочная фраза предназначенная только для него.

В комнате воцарилось тишина. Парни приглядывались между собой, как бы спрашивая друг друга, что происходит?  

В конце концов Чимин молча поднялся и вышел, провожаемый взглядами свои друзей. Никто не пытался его остановить.

В тишине квартиры ясно послышался хлопок входной двери и все, как по команде, повернули свои головы в сторону Мин Юнги. Шуга продолжал сидеть не двигаясь, но теперь, его голова была опущена, а упавшие на лоб волосы не давали разглядеть выражение его лица. Он рассматривал свои руки, словно искал ответы на кончиках своих пальцев.  

Первым нашёлся Тэхён

- Ты не пойдёшь за ним? - спросил он недоуменно, но Шуга сделал лишь минимальное движение головой.

Парни продолжали переглядывались между собой не зная, что сказать.

Но тут, на сцену вышел Ким Сокджин.

- ААААА! - закричал он, поднимаясь на ноги и нависая над парнем. - Я не понимаю, что это было, но ты, придурок, сейчас же встаёшь, берёшь ноги в руки и идешь вслед за ним. И чтобы между вами не случилось, ты будешь извиняться перед ним, пока он не простит тебя. А если с ним что-то случится,  я самолично тебя взгрею. И я больше тебя, я смогу,  мистер крутой парень. Ты меня понял?

Джин по-настоящему злился и это зрелище было непривычным  и пугающим. Особенно для Намджуна,  который открыв рот и не моргая, смотрел, как Джин  отчитывает Шугу, словно провинившегося котёнка,  Но с его позицией  он был солидарен, как и другие участники группы.
 
Хоби, сидящий по правую руку от Юнги положил на его плечо свою руку:

- Иди за ним, бро!

I'll be there for you  Место, где живут истории. Откройте их для себя