14.

214 23 1
                                    

Вернувшись  в квартиру Чимин первым делом бросился на кухню. Они торопились в больницу и оставили беспорядок. Осколки и уже подсохшие пятна крови все еще были на кухонном  столе. 

- Оставь, я уберу! -  попробовал  остановить eго Шуга.

Но Чимин лишь отмахнулся  и поспешил  убрать все сам. Действовать одной левой рукой  было непривычно,  но он не хотел, чтобы хён прикасался к этому. Ему было бы неприятно. 

Юнги неодобрительно смотрел, как Чимин шуршит на кухне, но больше не стал настаивать.  

По дороге домой Чимин рассказал ему, что произошло, выставляя все, как простую случайность и конечно же умолчав о своих внезапных откровениях  с Хоби. За которые, если чесно, сейчас ему было стыдно и неловко.
Но несмотря на некоторые сожаления, Чимин чувствовал, ему стало как-то легче дышать. Послужило ли тому причиной  вчерашняя истерика или сегодняшний разговор  с хёном, но на сердце  у него внезапно стало  спокойней.  Словно его безответные чувства внезапно растеряли  весь свой драматизм.  

 - Приготовить тебе завтрак? -  обратился он к своему соседу. - Или ты уже успел позавтракать со своей девушкой? - спрашивая это Чимин улыбался.  «Со своей девушкой» прозвучало нелепо.  

Шуга бросил  на него нечитаемый взгляд и не ответил на вопрос. 

- Я сам приготовлю! Тебе следует отдохнуть.

 -  Ничего,  ты же знаешь, мне нравиться заботиться о тебе!

Шуга хмыкнул:

 - О, так это ты заботишься обо мне, когда забираю тебя из больницы, -  не удержался он от саркастичного комментария в полголоса и когда Чимин посмотрел на него сделал вид, что не произнёс и слова.

Чимин сдвинул челку, тут же снова упавшую ему на глаза, потому что он опустил голову.

- Ты переживал за меня?

 Парень затаил дыхание дожидаясь ответа.

Шуга скривился:

- Так, что там, с завтраком? – проигнорировал он вопрос  усаживаясь за стол  и вытаскивая телефон,  становясь сразу ужасно занятым.

Чимин приготовил завтрак так быстро,  насколько ему позволяла забинтованная рука. Поставив перед старшим наполненные тарелки он уселся напротив, подперев щеку кулаком  и принялся наблюдать за тем, как ест Мин Юнги.  Шуга  продолжал  капаться в своем телефоне делая вид, что не замечает такого пристального внимания.

I'll be there for you  Место, где живут истории. Откройте их для себя