Возвращаясь от Джина они захватили с собой Чима, по пути подбросив его до дома.
Шуга и Джей-Хоуп, распрощались с ними еще раньше и отправились куда-то по своим делам.
Ви волновался. В последнее время с Чимином что-то происходило. Ви все чаще казалось, что тот улыбается через силу. Вот и сегодня, весь день Чимини был какой-то странный. На первый взгляд, все было как обычно и пока они были всё вместе, не так заметно. Но, как только они оказались втроем в машине атмосфера ощутимо поменялась. Чимин, как и всегда, улыбался и пытался шутить, но шутки были совсем не смешные, а улыбка вымученной. Тэхён с тревогой наблюдал за другом на заднем сиденье, в зеркало. Что-то определённо тревожило его. У Ви были догадки на этот счет, но что от них толку, если Чимин молчит.
Это действительно раздражало. Если ему больно, он никогда не жалуется. Просто улыбается и повторяет, что все хорошо.
Жизнь такая несправедливая. Чимин всегда один из первых оказывался рядом, чтобы поддержать или просто обнять. Но когда плохо ему, он, почему-то, всегда спешил остаться в одиночестве. Ви заметил, что в последнее время Чимин все больше отдаляется от них. Закрывается в себе. Вот и сегодня он отказался от приглашения Ви поехать к ним. Чимин ненавидел оставаться один, но сегодня он предпочел вернуться в пустую квартиру, а не остаться с друзьями.
Его недоверие бесило, но Тэхён не мог упрекнуть его в этом. У каждого из них были свои грязные секреты.
Оказавшись вдвоем в машине они с Чонгуком погруженные в свои мысли тоже молчали всю дорогу домой. О чём думал Гукки Ви не знал. Даже по прошествии стольких лет Гук оставался для него книгой за семью печатями.
Вернувшись в квартиру Джей-Кей сразу же засел за компьютер. Это означало надолго. Но сегодня Ви не протестовал. Даже такому парню как он, иногда хочется побыть одному. Он молча ушел в свою спальню и лег. Его голова была полна событиями сегодняшнего дня.
Жизнь иногда преподносит настоящие сюрпризы. Он и представить себе не мог, что из всей их компании именно Джин первым окажется в отношениях. Не говоря уже, о отношениях с парнем.
Джин был их старше, хотя это разница между ними стиралась, когда рядом с Джином оказывался Гук.Джин был добрым и очень заботливым и, не смотря на глупые шутки, умным и, в конце концов, действительно самым симпатичным парнем на земле. Он, как никто другой, был достоин любви. Но как бы Ви не смотрел, он не мог представить другого человека рядом с ним.