Им понадобилось несколько дней чтобы найти свою рутину.
Кто когда просыпается. Кто когда идет в душ.
Если им удавалось, они завтракали вместе. Вовремя обедать удавалось не всегда.
Тут уж Нам настоял, чтобы Джин делал паузу, которая ему была положена, но на которую тот часто забивал. Парень пригрозил, что тоже не будет есть, если его босс носится по больнице голодный и посмотрел такими несчастными глазами, что Джину пришлось не только согласиться, но и придерживаться своего обещания.
За две недели Джин понял, что не умеет возражать своему телохранителю.
Нет, он конечно спорил с ним громко и эмоционально. Но Нам аргументировал четко и твердо, а если упертый Джин, по своему обыкновению, не хотел понимать очевидных вещей, этот парень включал обаяние и вместо того, чтобы злиться смотрел на него таким взглядом, что Джин прерывался на полуслове и у него моментально начинали гореть уши.
Джин был обязан звонить ему перед выходом из больницы и как только он делал шаг за порог, высокая фигура безмолвно вырастала у него за спиной и следовала за ним, как привязанная. В скором времени это начало раздражать.
Мало того, что они начали привлекать внимание сотрудников больницы, которые удивленными взглядами сопровождали молодого доктора и странного парня следующего за ним по пятам. Так и сам Джин регулярно забывал о своем охраннике и пугался до чертиков, когда краем глаза выхватывал какую-то тень внезапно высовывающуюся из-за его спины.
В конце концов он психанул.- Ты можешь ходить рядом со мной? Коллеги меня уже спрашивают, не завелся ли у меня сталкер!
Джину следовало подумать над своим предложением.
Потому что теперь, вышагивая плечом к плечу по территории больницы, они производили уже совсем другое впечатление.
Но всё же, пока они были среди людей, ситуация была под контролем. Паника настигала их когда они оставались наедине в замкнутом пространстве его квартиры. Начальная неловкость между ними не исчезла. Они просто научились ее лучше скрывать.
У Джина была прекрасная отмазка, После долгих смен, ему нужно было отсыпаться и он скрывался своей комнате. Предоставляя Наму занимать самого себя.
Намджун читал.
Джин еще никогда не видел людей поглощающий книги с такой скоростью. Сам он последний раз брал книгу в руки будучи студентом .А еще он занимался спортом. Парень раскопал под горой вещей в его спальне велотренажёр, который Джин однажды купил и использовал по назначению тоже однажды, и притащил его в комнату, где теперь беспрерывно крутил педали.
А Сокджин в срочном порядке искал себе какое либо занятие по дому, потому что смотреть на потеющего на велотренажере Нама в спортивных штанах и майке было чересчур сложно для мужчины у которого очень давно не было секса.
Возможно в этом то и заключалась проблема и Джин, со свойственным всем врачам рассудительностью и хладнокровием, сам себе поставил диагноз и назначил лечение.
Время. Время лечит все. Оно вылечит и его чувства к этому парню какими бы они не были.
А пока, стоит расслабиться и получать удовольствие потому что рядом тот, кто волнует твое сердце и волнует твою плоть. Джин и не собирался отрицать свои чувства к этому парню, но он и на минуту не задумался, что они могут быть взаимны.