9.

240 24 0
                                    

- ААААА, хён!!! Как ты мог так с нами поступить? - раздалось голосом Ви в трубке телефона  несколько дней спустя. Ви орал так, что Джину пришлось отодвинуть телефон подальше  от уха чтобы не оглохнуть.

- Хён, ты нашёл себе парня и ничего не сказал нам? - продолжились  завывания в трубке.

- Хе? – с искренним недоумением переспросил Джин. - Какой парень? Ты о чем?

В этот момент высокий парень с влажными, после душа, волосами и в футболке выгодно подчеркивавшей широкую грудь и мускулы на руках  вышел из его ванной и оказался перед  глазами Джина. Сразу многое прояснилось.

«Вот жжёшь!» -  на лице Джина появилась гримаса, словно ему наступили на ногу.

- Ха-ха!- проговорил он в трубку отворачиваясь от парня обеспокоенно смотрящего на него. - Не понимаю, о чем ты?  Что за глупости ты себе напридумывал?

- Ох, Хён, -  на другом конце телефона притворно вздохнули. - Мы сейчас приедем.

- Что?! Зачем?! Не надо?!

Но кого его возражения могли остановить.

На другом конце провода Ви понизил голос и прошептал в трубку:

- Гук рвет и мечет. Тебе стоит подготовить своего парня, хён, -  и отключился.

Джин только и успел стукнуть себя ладонью по лбу, как сигнал телефона  оповестил его о прибытии сообщений.  Это были сделанные кем-то фотографии, которые, по всей видимости, разошлись по социальным сетям.  Фотографии были сделаны с расстояния и не очень хорошего качества, но люди на них были прекрасно узнаваемы. Джин снова чертыхнулся про себя, в который раз за день проклиная современные технологии.

На первом снимке Нам открывает перед ним дверь пропуская вперед в больницу с пакетом еды.  На следующем, они расположились за столиком  в парке больницы и обедают вместе. Джин что-то рассказывает жестикулируя  По видимому что-то смешное и Нам смеется откинувшись назад. На последнем из снимков он и Нам  запечатленные со спины идут куда-то  вместе.  Лица Намджуна не видно, но Джин повернув голову смотрит на его восхищёнными глазами,  а на его лице застыла мечтательная улыбка.  Блин, а он ведь даже не догадывался,  что то, что он чувствует, так ясно прописано у него на лице.   «Милашка доктор и его парень красавчик» стояло под фотографиями. 

I'll be there for you  Место, где живут истории. Откройте их для себя