Сила взаимного притяжения (или смс посланная Ви Чимину) привела и других членов их компании в квартиру к Джину.
Чимин, в течении трех секунд переваривший новость о том, что старший встречается с парнем, разделил энтузиазм Ви и прибывал в полном восторге, то и дело бросая восхищенные взгляды на Джина и Нама.
Шуга, как и ожидалась, появление этой пары оставил без комментариев и держал свои эмоции при себе. По крайней мере до тех пор, пока Чимин не стал уж чересчур явственно высказывать свое восхищение Намджуну. Насмотревшись на то это Юнги притих и уселся на диван поджав губы, принялся гипнотизировать своим взглядом диванную подушку.
В скором времени к нему присоединился и обиженный на весь мир Гукки. Подушки ему не досталось, поэтом он выбрал себе другую жертву и смотрел на Намджуна, возле которого словно коршуны над ягненком кружили Ви и Чимин.
Они забрасывали парня вопросами и Джин, которого взял в оборот Хоби, единственный пребывающий в шоке от того, что он теперь встречается с парнем, с мстительным удовольствием краем глаза наблюдал, как взмокший от какого пристального внимания к своей персоне Нам пытается как-то выкрутится из этой передряги.
Парни не щадили его. Его можно было пожалеть, но Джину почему-то было весело и он предпочел сделать вид, что не расслышал, как Ви спросил парня, которого знает пол часа как: «Вы просто трахаетесь или у вас любовь?»
Нам попавший в этот детский сад, посмотрел на Джина безмолвно спрашивая «Что происходит?» совсем позабыв, кто является предводителем в этой компашке. Сокджин проигнорировал его взгляд.
В конце концов Ви стал тем, кто сжалился над ним и решил расставить все фигуры по своим местам.
Джина чуть не хватил Конфуций, когда Ви громогласно чихнул. Он и Хоби синхронно подпрыгнули и также синхронно повернули головы в сторону младшего. Завладев их вниманием Ви подмигнул им с заговорщицким видом и еле заметно мотанул головой в сторону дивана, на котором сидел надувшийся Гук. Вид несчастного и обиженного мальчишки Джин вынести не мог.
Подгоняемый угрызениями совести мужчина уселся рядом с ним на диван. Гукки собрался было его игнорировать, но Джин ткнул его под ребра и обнял вяло вырывающегося парня, прижимая к себе.
Хоби оставшийся без собеседника, отправился к дивану за ним. Остановившись за спиной Юнги, он наклонился вперед, обнимая его за плечи, что-то тихо говоря на ухо. Шуга также тихо отвечал ему не поднимая глаз.
Чимин, во всю силу флиртующий с Намом, заметив это замолчал на полуслове и Нам имел возможность наблюдать, как выражение его лица за мгновение сменилось с милого на пугающее.
Ви воспользовался моментом и потащил Намджуна, перед глазами которого только что разыгралась настоящая к-драма, за собой на кухню.
Занявшись младшим Джин упустил этот момент из виду на какое-то время, а когда понял, что Нама нет в комнате он испугался. Нехорошее предчувствие закралось в его душу и оборвав себя на полуслове мужчина вскочил на ноги и бросился на кухню.
За эти пару недель проведенных вместе он неплохо узнал своего невольного соседа.
Как оказалось, этот скромный и сдержанный молодой человек имеет и вторую ипостась. Он был просто богом разрушении. Если что-нибудь, чисто теоретически, можно было оторвать или отломать, это автоматически оказывалось оторванным или отломанным побывав в руках у Джуна. Тот всегда очень расстраивался и смущался и выглядел при этом таким милым, что Джину даже не приходило в голову злиться на него. Но, втихаря, он всё-таки убрал все, что можно быть раскурочено этим парнем с доступных поверхностей.Пребывание Намджуна на кухне без должного присмотра, наедине с большим количеством колющих и режущих предметов могло перерасти в катастрофу.
Как оказалось, совсем не зря он переживал.
Нам стоял у стола с ножом в руках, самым большим, который можно было отыскать а кухне Джина.
Как только Джин переступил порог кухни, раздался треск, а из под руки Намджуна вылетело что-то оранжевое. Ви, находившийся рядом с ним, молниеносно выбросил руку вперед и точным движением поймал неопознанный летающей объект, на проверку оказавшийся морковкой.- Всем стоять! Не двигаться! - закричал Джин, зачем-то принимая позу из кун-фу. – Нам, малыш, медленно опусти нож!
Нам, на лице которого ясно проглядывало смущение, безоговорочно повиновался ему и положил нож рядом с любимой разделочной доской Джина, теперь расколотой на две идентичные половинки.
Джин осторожно приблизился к нему и убрал нож от его досягаемости и только после этого выдохнул.
- Мне очень жаль, - пробормотал Намджун.
- Все хорошо! - Сокджин успокаивающе похлопал его по плечу. - Просто держись подальше от кухни. Хорошо? - мужчина бросил недовольный взгляд на настоящего виновника этого происшествия.
Ви был в восторге. Его лицо казалось вот-вот треснет от умиления