21.

229 25 0
                                    

Это был долгий и тяжёлый день, но Джин неосознанно, до последнего, оттягивал свое возвращение домой, находя все новые причины, почему он не может вернуться в свою квартиру. Он прекрасно понимал, преступник был пойман и обезврежен и больше не представлял никакой опасности для его жизни. Работа Намджуна была окончена и у парня больше не было причин оставаться в его квартире.

Как только Джин вернется, им придётся распрощаться друг с другом. Скорее всего, они больше никогда не увидятся. Конечно есть телефон и интернет, да и живут они в одном городе. Но стоит ли себя обманывать? Как только за Намджуном закроется дверь, между ними разверзнется пропасть и они станут друг другу чужими. Джин знал, что это было неотвратимо, но все оттягивал этот момент. Словно это что-то могло изменить.

У него никогда не было серьезных и долгих отношений, но это не означает, что он не хотел их. Возможно, хотел чересчур сильно. Поэтому то он и слишком быстро позабыл, что его отношения с Намджуном просто игра.

Едя с Намом на встречу с Ви и Гукки он чувствовал себя словно действительно едет со своим парнем на свидание. Да и Намджун очень хорошо играл свою роль. Он был действительно идеальным парнем, добрым и заботливым, милым и внимательным. К нему тянуло как магнитом и Джин, с трудом справлялся с этим притяжением. Он мог позволить себе лишь мелочи. Прикоснутся плечом к плечу, взять за руку, как сейчас, когда они бредут по парку.

Ви выбрал не лучший день для совместной прогулки. Дождя не было, но небо то и дело заволакивали тучи, которые тут же уносило в даль, промозглым ветром. Шуга и Чимин, тоже были приглашены, но отказались. После того вечера, они вообще стали затворниками и Джин даже не хотел представлять, чем они все это время занимаются. Он не хотел, но Ви поделился с ним своими фантазиями на этот счет. Ну, что ж, Джину оставалось только позавидовать.

В его случае, самое приближённое к сексу, что ему светит, это держать своего любимого человека за руку. Пусть это действительно приятно и довольно романтично, но...

Занятый своими мыслями он не замечал ничего вокруг, даже мужчину, в черной маске и очках, выскочившего на них из-за кустов и направившего пистолет прямо на него. Поэтому когда Нам подскочил к нему и обнял, он не успел испугаться, просто удивился, что одна из его фантазий внезапно воплотилась в реальность. Как в его голове, руки Нама были такие же сильные. Лишь почувствовав боль от удара о землю и оказавшись прижатым тяжёлым телом, Джин понял, что он не в мире фантазий, а в реальности. Уже падая, краем глаза, он успел заметить фигуру Ви, вырастающую перед ними словно из под земли.

I'll be there for you  Место, где живут истории. Откройте их для себя