Чимин вылетел на улицу. Уже стемнело. Морозный воздух приятно охладил его пылающее лицо позволяя наконец вздохнуть полной грудью. Он остановился лишь на секунду чтобы набросить на себя свою куртку, которую прихватил из прихожей Джина и до сих пор держал в руках. А затем, просто сделал шаг и еще один. Ноги сами несли его куда-то. Движение было ему просто необходимо. А вот думать о том, что произошло только что, не хотелось вообще.
Он свернул в первый попавшийся переулок и понёсся по ночному Сеулу не задумываясь, какова его цель, словно лунатик. Телефон в его кармане вибрировал почти без остановки, но парень игнорировал его.
Потерявшись в мыслях, он потерялся и во времени и в пространстве, делая шаг за шагом. Повинуясь своему внутреннему компасу, в конце концов, ноги сами привили его к их дому.
Открыв дверь он оказался нос к носу с Мин Юнги сжимающем в руке телефон.
Тот вылетел из дома Сокджина почти следом за ним, но не нашёл его.
Воспользовавшись машиной он вернулся в их квартиру уже почти час назад и с тех пор безуспешно пытался дозвониться до него. Наверное никогда в своей жизни Юнги не волновался больше, чем в этот час.
Чимин не обратил внимания на парня, выскочившего ему навстречу. Он снял куртку и переобулся не отвечая на вопросы «где, черт подери, тебя носило?» обеспокоено смотрящего на него старшего, пытающегося поймать его взгляд.
- Перестань ворчать словно старик, - сказал он вместо ответа и сунув в руки оторопевшему Шуге пластиковый пакет прошёл в комнату.
- Что это?- спросил его парень.
«Что за глупый вопрос» - подумал про себя Чимин. Оранжевые кругляши просвечивали сквозь полупрозрачный пластик, не оставляя места для вариантов ответа.
- Мандарины, - пояснил он. - Купил по дороге. Ты же их любишь.
Шуга смотрел на него раскрыв рот, так и застыв на своем месте.
- Чимин, - начал он по новой, но парень устало отмахнулся от него:
- Все что ты хочешь, но только завтра. Я устал. Я замерз и хочу спать. Завтра! - повторил он и удалился в свою спальню, даже не поворачивая головы.
На самом деле спать ему совсем не хотелось, но говорить с Шугой не хотелось еще больше.
В этот самый момент он не знал, что ему сказать. Чимин разделся и улегся на кровать. Его блуждание по ночному городу не привело в порядок его мысли, только вымотало физически, но эта была приятная усталость. Парень закрыл глаза прислушиваясь к своему телу, которое постепенно расслабляло мускул за мускулом. Адреналин постепенно спадал и его дыхание выравнивалось. Еще чуть-чуть и он провалится в спасительное небытие сна.Звук открывшейся двери его спальни был еле слышным, но от этого еще более неожиданным. Чимин открыл глаза. Шуга стоял на пороге, также как и в те ночи, когда бушевала гроза и он искал спасение в его кровати. Или, зачем он еще он это делал? Вот, только, сегодня за окном было спокойно и делать в спальне у Чимина ему было нечего.
Но парень ничего не сказал. Он так же, как и всегда, молча смотрел, как Шуга приближается к его кровати. Так же, как и всегда, беспрекословно отодвинулся в строну, освобождая для него место. Повернувшись набок он смотрел, как Мин Юнги устраивается рядом с ним на спине и закрывает глаза, словно тоже собрался спать. Только вот Чимин знал, что он не спит.
Он столько раз смотрел на него украдкой, что знал каждую черточку его лица, но все равно, каждый раз оно приковывало к себе его взгляд . Он не мог ему сопротивляться, а сегодня даже не считал это нужным.
Он рассматривал парня, лежащего рядом с ним с закрытыми глазами, словно видел впервые, но чувства, которые он испытывал к нему, были теми же самыми и навряд ли он мог выразить их словами. Передать их можно было лишь губами, прикосновением к коже.
- Если ты так хотел спать, почему ты смотришь на меня? - Шуга открыл глаза и посмотрел на него повернув голову.
Чимин ответил то, что было у него на уме:
- Я хочу тебя поцеловать. Можно?
- В прошлый раз ты не спрашивал разрешения
Чимин моментально вспыхнул и подорвался на кровати:
- Ты… ты не спал?
Шуга усмехнулся скривив губы
- Ты! - Чимин ударил его по плечу ладонью. - Ты такой обманщик! Почему ты сказал, что любишь меня, но вел себя так, словно нет?
Шуга снова улыбнулся усаживаясь на кровати напротив него:
- А почему ты не говорил, что любишь меня, а вел себя словно да?
Чимин надулся:
- Я говорил
- Ммг, - подтвердил Юнги, - а еще, ты говорил, что хочешь поцеловать меня, но все еще не сделал этого…