Так как квартира Джина была имела лишь одну спальню Намджуну пришлось обосноваться на диване. Джин старался быть радушным. По закону подлости, чем больше он старался, тем страннее становилось его поведение.
Коронным номером в его сегодняшнем преформенсе, стал поход в душ перед сном. Как в плохой к-драме, он забыл взять сменную одежду. Бегать в полотенце перед другим парнем было не в его привычках, поэтому ему пришлось надевать свои грязные вещи, надеясь, что его бодигард не обратит на это внимание и не поймёт, что Джин идиот, если у него все еще не сложилось такое мнение.
Ночью он ворочался в кровати и никак не мог уснуть. Он то и дело открывал глаза, каждый разом с ужасом смотря на будильник стоящий на прикроватной тумбочке, который неоновыми цифрами напоминал, что спать ему оставалось все меньше и меньше.
Джин сердился на самого себя. Это уже вторая ночь подряд, когда он не спал нормально, а это означало, что завтра на работе он будет клевать носом и она покажется ему каторгой.
Присутствие незнакомого парня в его квартире оказалось внезапно будоражащим, в полном смысле этого слова. Что было вообще-то странно.
На диване Джина ночевали довольно часто.
В свое время Чонгук жил у него несколько недель. Тогда они тоже едва были знакомы.
Родители Сокджина попросили его присмотреть за сыном их знакомых, только что поступившим в его университет. Джин, тогда уже почти выпускник, нехотя согласился, надеясь, что все обойдется небольшой экскурсией по университету и парочкой старых конспектов.Но это был Джей-Кей!
И спустя полгода, Джин таскал ему обеды, следил за самочувствием, проверял домашку и толщину его носков.
Это он, Джин настоял на том, чтобы Гук съехал с общежития, в котором он жил в начале учебы в университете, когда ему показалось, что тот попал под плохое влияние.
Пока родители Чонгука подыскивали своему сыну приличные апартаменты, парнишка жил у него в квартире. На одной из студенческих вечеринок Джей-Кей познакомился с Ви, неизвестно как затесавшимся в компанию студентов и сказал „хочу“.
Пока он не познакомился с ним лично, Джин довольно настороженно отнеся к новому знакомому своего протеже. Деньги не всегда привлекают достойных людей и Гукки стоило быть осторожным.
По стечению обстоятельств Ви тоже искал себе соседа. На зарплату воспитателя было трудно содержать квартиру, даже не очень большую и в не очень престижном районе, а золотой мальчик Чон Чонгук, мог запросто позволить себе более приличный вариант, как жилья так и общения.По настоянию Джина, Ви были устроены «смотрины», после которых все вопросы отпали сами собой. Не сомневаясь и минуты, Джин отдал своего младшего в его руки и с тех пор ни разу не пожалел о своем решении.
Вторым, кто сделал долгую остановку на диване Джина был Чимин.
Того выперли из квартиры за неустойку. Незадолго до этого он повредил ногу и не мог танцевать и ему пришлось пропустить несколько концертов, да и лечение подорвало его бюджет.
Пак Чимин часто молотил языком попусту. Но о том, что у него проблемы с деньгами он молчал, как корейский партизан, надеясь, что справится сам и домолчался до того, что остался на улице.
Помнится, что Гук и Чимин тогда сильно поругались. Чонгук имеющий неограниченный доступ к родительским деньгам, предложил помочь и воспринял отказ, как личную обиду. Тэхён тоже дулся на своего приятеля, но уже из-за того, что тот не доверял ему.Подувшись друг на друга по углам, они конечно же помирились. Этот месяц драм Джин, служивший каждому из них жилеткой, запомнил надолго.
Как и то, что по какой-то причине он принял на себя ответственность за жизнь Чимина и поселил беспризорника в свою квартиру. За несколько месяцев совместного проживания Джин привык возвращаться в чистую квартиру и горячему обеду и даже подумывал оставить Чима себе. В отличии от Гукки воспитанного в богатом доме, Чимин знал, как пользоваться стиралкой или пылесосом и не ожидал, что Джин каждый вечер будет стирать его труселя.
Но тут, внезапно, выяснилось, что Чон Хосок съехался со своей (очередной) девушкой, и Мин Юнги ищет ему замену.
Джин конечно понимал, что после нескольких месяцев на его диване, Чимину хочется иметь свою собственную комнату и свою собственную кровать.
Но, Шуга? Серьезно?
Джин же определенно лучше и не такой пугающий. Он даже осторожно пытался убедить Чима отказаться от этой идеи. Но безрезультатно. Ему казалось Чимин не отдает себе отчет, во что ввязывается. Дружба с таким парнем как Юнги могла с одинаковой вероятностью привести как к неприятностям, так и помочь избавится от них.
Джин по началу подозрительно косился на Мина, переживая за Чимина. Эти двое были слишком непохожи друг на друга, но ничего страшного не происходило. Да и Тэхён, с которым Джин однажды поделился своими опасениями, прочистил ему мозги, намекнув на паранойю и посоветовал раскрыть глаза.
Ви действительно оказался прав. Может это и не было заметно с первого взгляда, но со временем Джин все яснее начал подмечать, что Шуга по своему заботится о Чимине, даже больше чем о ком либо, пусть и пытается это скрыть. И Чимин это определенно заслуживал. Этот парень раздавал намного больше любви, чем получал в ответ.