Их компания выросла на одного человека, довольно крупного нужно сказать и хотя, Джин и Намджун постоянно жались к друг другу, места, в маленькой квартире Джина, катастрофически не хватало.
Было принято решение избавиться от журнального столика занимавшего чересчур много места. За право задвинуть его в угол и посветить своими мускулами перед всеми присутствующими, чуть было не подрались Нам и Джей-Кей.
И угадайте, кто был инициатором этой разборки?
Джей-Кей не оставлял попыток доказать всем, кто тут настоящий альфа, вцепился в несчастную деревяшку бульдожьей хваткой, буквально вырывая ее из рук ничего не понимающего Нама, который просто хотел помочь.
Компания расположилась на полу весте с закусками и напитками. Если бы Джин не был так занят парнем сидящим с ним рядом, он бы заметил, что между друзьями происходит что-то странное. Но его мысли были заняты только одним человеком, впрочем как и в последние несколько недель.
Находится с ним наедине превратилось в пытку для Джина. Он запутался в своих ролях и чувствах. Ему приходилась постоянно контролировать себя, что бы не пересечь границы и это не всегда удавалось.
Несколько дней назад они смотрели какое-то шоу по телевизору. Если чесно он даже не понимал, что происходит на экране, но Нам, казалось, был очень заинтересован. Так заинтересован, что даже не заметил, как Джин положил ему свою голову на плечо.
Джин сделал это не осознанно, в какой-то момент, на долю секунды, ему показалось это таким естественным. Он тут же осознал, что сделал глупость, но было уже поздно.
До него донёсся запах его тела. Тепло плеча, совсем не сдерживаемое тканью футболки, проникало через его кожу, невидимыми, но крепкими нитями связывая их тела друг с другом.
Джин замер, ожидая реакции Нама, но ее не последовало, а он боялся двинуться, привлечь к себе внимание.
Если Намджун спросит его, что он делает, Джин не будет знать, что ответить.Ему не пришло в голову ничего более оригинального, чем притвориться спящим. Он закрыл глаза и равномерно засопел, но сна не было ни в одном глазу. Мужчина не имел представления, как ему выбираться из этой передряги.
Пока он раздумывал, изображая из себя спящую красавицу, его принц наконец сообразил, что щекочет его шею. Джин ожидал много чего, но никак не то, что парень рядом с ним осторожно зашевелился и вместо того, чтобы отодвинуть Джина от себя, на плечо Джина опустилась рука, обнимая его и прижимая к себе поближе.
Скорее всего Нам пытался просто устроить его поудобнее, но Джина неплохо так тряхануло и еще раз, когда Нам позвал его по имени. Слишком тихо чтобы разбудить действительно спящего человека. Джин услышал это лишь потому, что его восприятие сейчас было обостренно до предела, скорее почувствовав, еле заметное прикосновение губ к своим волосам.
Сейчас он не смог бы двинуться с места даже если бы захотел.
Нам же был слишком вежлив или слишком ошарашен его поведением. Он продолжил сидеть не двигаясь, позволяя своему боссу спать на своем плече.
Рано или поздно Сокджину конечно же пришлось «проснуться». Никогда в жизни он так плохо не разыгрывал удивление. Смущение же, напротив, было самым настоящим.
В такие дурацкие ситуации он попадал все чаще и чаше. Нам, в свою очередь, был или чересчур непонятливым или на оборот, чересчур понимающим и поэтому никак не показывал, что ему что-то не нравится.
Не доверяя себе, Джин искал компанию. Ему всегда нравилось, когда его квартира наполнялась его друзьями, но сейчас, в этом было и другое преимущество. Перед ними они были парой, значит Джину позволялось отпускать тормоза.
И не было ничего странного в том, что его рука лежит на чужом бедре или в том, что смеясь он откидывается назад и упирается спиной в его грудь, а Намджун позволяет ему это, не отталкивая, а даже наоборот. От этого наоборот Джина вело как подростка, впервые прикоснувшегося к женской груди. Только вот реагировал он так не на милую девушку с округлыми формами, а на самого настоящего мужчину. Джин не заморачивался, просто наслаждался моментом, абсолютно сознательно обманывая себя, погружаясь в собственные фантазии.