Глава тридцать восьмая

31 6 0
                                    

Глава тридцать восьмая

Стефания открыла дверь своей комнаты и в нос ей ударил уже знакомый запах алкоголя. Казалось, только её комната не пропахла едким, вызывающим рвотные позывы, ароматом.

Ей не хотелось разговаривать с матерью, и она была полна решимости пройти мимо её комнаты, но что-то заставило остановиться и обернуться. Дверь была наглухо закрыта, а за ней не было слышно ни звука. С замиранием сердца она коснулась дрожащей рукой до холодной дверной ручки и толкнула дверь.

Алкогольный запах стал сильнее, отчего она невольно зажмурилась и прикрыла нос рукой.

На сатиновых простынях зелёного цвета, напоминавшего огромный луг, поперёк двуспальной кровати лежала женщина с растрепанными некогда рыжими волосами. У ног и изголовья валялись пустые или полупустые бутылки.

Насчитав пять бутылок, Стефания со злобой закрыла дверь и топая, дабы умерить свой пыл, пошла на кухню.

Солнечный свет, проникавший через единственное окно, осветил небольшой кусочек кухни и золотистого лабрадора, развалившегося в по зимнему тёплых лучах. Лютик не проснулся даже когда Стефания подошла ближе к нему и села на корточки. Бледной, словно мрамор, рукой она коснулась тёплого мохнатого живота собаки, вздрогнувшей от неожиданного прикосновения.

Разглядев лицо хозяйки, Лютик замахал хвостом и облизал руку Стефании.

-Сейчас покормлю, не подлизывайся, - она потрепала собаку за холку и подошла к холодильнику. Внутри оказалось пусто, что было очень редко, но она заметила на последней полке кастрюльку, в которой оказался смачный кусок мяса и пару косточек, - ну хоть кто-то будет сегодня сытый.

Она поставила кастрюльку на пол, которую тут же накрыл своей мохнатой мордой Лютик.

«Отсюда надо бежать», - и своё спасение она видела в Стасе. Ей казалось, только он сможет вытянуть её из этого дома и показать ей настоящий мир.

Её мысли перебило урчание в животе, но кусок в горло не лез. Щёлкнув кнопку на эмалированном электрическом чайнике, Стефания вновь открыла холодильник и увидела за пустыми бутылками два глазированных сырка.

Она улыбнулась. Мама, покупая себе алкоголь, подумал и о ней. Это чуть-чуть растопила её сердце.

Эндорфин (Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя