Глава четырнадцатая
«Может быть, лучше не видеть жизни такой, как она есть, закрыть на все глаза и веселиться.»
Рэй БрэдбериПоследние несколько дней София не переставала размышлять об отношениях с Максимом. Она надеялась, что, дав ему шанс, он им обязательно воспользуется, но такой момент все не наступал, а ее отчаяние возрастало.
София теряла минуты жизни, каждый час проходил незамеченным, а следующий был покрыт неизвестностью. В такие моменты ее излюбленным местом стал балкон, оборудованный под долгие ночные посиделки, наполненные грустью и безысходностью. Мягкое кресло с множеством подушек и огромным вязаным одеялом спасало ее от холода и ветра, проникающего через открытое окно, в котором она высматривала наступающий рассвет.
На горизонте забрезжили красные лучи, плавно перетекающие сначала в оранжевое, а затем в синее небо, озарявшие спящую, свернувшись клубком, девушку. Ее лицо слегка подрагивало, а зрачки в глазницах быстро бегали. Ей снилось что-то приятное, поскольку на лице светилась улыбка, освещенная первыми оранжево-желтыми лучами солнца.
Пушистый трехцветный кот медленно шествовал к мирно дремавшей хозяйке. Его шерсть заблестела в лучах солнца, когда он запрыгнул на колени Софии, проснувшейся от тупого толчка.
— А, это ты... — зевая, София погладила кота и посмотрела на выглянувшее из — за облаков солнце, — интересно, сколько я спала на этот раз ? — найдя в одеяле телефон, укрытый множеством оберток от шоколада и конфет, София посмотрела на время, показывающее 6:45 утра, — Раз уж проснулась, то начну собираться в школу.
И закутавшись в одеяле, конец которого волочился по полу, она вернулась в комнату, оставшуюся точно такой же, какой она была пару часов назад. На стуле висела школьная форма, подготовленная еще с вечера, а стол был усыпал множеством учебников и тетрадей с незаконченным домашним заданием, скинутые в ее сумку по дороге в ванную.
— Ну, как всегда, — всплеснула София руками, глядя на себя в зеркало, в отражении которого она видела свое опухшее лицо с двумя красными пятнами на лбу и щеке, свидетельствовавшие о чрезмерном потреблении конфет, — Как всегда они выскакивают в ненужное время! — Тщательно умывшись и придав себе бодрый вид, София критично посмотрела на себя в зеркало, — Ну и ладно! Все равно не перед кем красоваться. — и пожав плечами, вернулась в комнату.
Собрав волосы в тугой хвост и накидывая пиджак на плечи, София набрала номер Елены, обещавшей пойти вместе с ней в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эндорфин (Закончена)
RomanceГлавные герои полные противоположности друг другу. Если бы не общий круг знакомых, они никогда бы и не пересеклись друг с другом. Испытав на себе боль и предательство,они не бояться своих чувств и стараются пережить все испытания,которые им пригот...