Глава вторая

357 46 12
                                    

Глава вторая

Школьный день начался с линейки, на которой детям представили их новых учителей. В узком коридоре, увешанном воздушными шарами и гирляндами, собрались все ученики школы, чтобы шумными аплодисментами встретить своих учителей.

— Учитель математики Андрей Владимирович Павлов, классный руководитель пятого класса и завуч школы. Прошу пройти к своему классу. — Отчеканил директор. Высокий парень вышел вперёд под бурные овации и пошел вдоль коридора. В строгом темно-синем костюме и синем галстуке, сидевшим на нем как с иголочки, он прошел к своему классу, расступившемуся перед ним.

— Учитель английского и классный руководитель седьмого класса Максим Евгеньевич Леонов. Прошу присоединиться к своим детям. — Максима все встретили более восторженно, нежели Андрея, потому что в школе Максим проявлял бунтарские наклонности. Часто из любого угла школы звучали его шутки или острые словечки, которые молниеносно придавали Максиму популярности. Сгорбившись, он вышагивал вдоль коридора, разглядывая всех исподлобья. Из-под черных густых бровей блестели такие же черные глаза, которые смотрели на всех не по-доброму. Но это была обманка его внешности.

— Следующий учитель алгебры и геометрии София Сергеевна Быстрова. Она же классный руководитель у восьмого класса. — София скромно улыбнулась своей подруге и вышла вперёд. Не спеша она шла по коридору, мило всем улыбаясь. В строгой юбке, которая обтягивала ее фигуру - формы песочных часов, она была бы похожа на настоящего учителя, если бы не длинные волосы цвета спелой пшеницы, собранные в плотную косу, кончик которой касался поясницы.

— Учитель русского языка и литературы Елена Александровна Хруслова. Классный руководитель девятого класса. Прошу, — директор указал на девятый класс и Елена встала рядом с ними. Высокая, крупная девушка,  отнюдь не лишенная привлекательности, незамедлительно вступила в беседу с учениками, часть из которых была ее друзьями.

— Продолжим. Учитель истории Стефания Александровна Еремина. Классный руководитель шестого класса. — На не гнущихся ногах она шла вдоль колонны из учеников, ища глазами шестой класс. Пышная юбка изящно плыла за ней. Она расчетливо выбирала каждый шаг, который был медленным и аккуратным. «Кто из них шестой класс? »— думала девушка, сдержанно всем улыбаясь и продолжая идти. Заправляя пряди волос за уши, Стефания встала наобум рядом с классом, девочки которого разглядывали ее с нескрываемым любопытством. Толика смущения сверкнула в ее глазах цвета графита.

Эндорфин (Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя