Глава сорок

23 5 2
                                    

Глава сорок

«Моя любовь не совместима с жизнью...»

- Ну что, я пришла к ней, села, она стала расспрашивать, что произошло тогда. Я ей рассказала то же, что и твоей маме, единственное только сказала про Андрея, что он тебя принёс на руках. Наверное, его теперь точно вызовут, точнее она так мне сказала, что будет с ним разговаривать. Я ему написала, что говорить, а что нет, так что можно не париться. Главное теперь, чтобы он не ошибся и не приплел туда ещё кого-нибудь, а то всех подговорить нам не удастся. Но я думаю всё будет нормально, потому что это изначально гиблое дело, ей тупо не за что ухватится, - Арина поставила две большие кружки кофе на пол и прыгнула на кровать, где развалившись, лежала Стефания, - я думаю всё обойдётся. Кстати, мне она помогла с учёбой. Точнее забрать документы из колледжа. Позвонила туда, поговорила с директором, и на днях я могу свободно приехать, даже без мамы, и забрать бумажки. С мамой, ясное дело, она мне не поможет, но этого и не нужно. Так что я ещё в плюсе осталась.

- Прости, что я тебя в это втянула.

-Я же говорю, я ещё в плюсе осталась.

-Да уж, теперь только Андрея подставила, а она давно за ним охотится, - Стефания взяла кружку кофе с пола и покрутила её в руках, - теперь от него точно не отцепятся.

-Знаешь, по сути, так ему и надо. Это его карма настигла за то, что он тебе руку сломал. А чего она за ним охотится, кстати?

-Да там не ясно, - Стефания пожала плечами, - они то ли украли магнитолу из машины, то ли нашли. В общем, ей так и не удалось его привлечь. А насчёт руки, Андрей тоже сказал, что это карма. - она сделала глоток кофе, - но это всё равно не повод его так подставлять.


-Ты его не подставила. Ты вообще тут не причём.

-Конечно, всего лишь напилась до потери сознания. И на допросе упоминула его имя.

-Я не думаю, что ты просто напилась, - Арина свесила голову с кровати и задрала ноги на стену, - мне кажется, что все-таки что-то произошло. Не может быть такого, что всё было просто так. И эти мужики, слишком быстро сбежали, это странно. Ставлю штуку, что они тебе что-то подмешали.

Эндорфин (Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя