Глава пятая
В маленькой комнате, что находилась за сценой, у стены на небольшом стеклянном столике с железными резными ножками цвета золота, окруженная друзьями, в слезах, что стекали по подбородку на шею и воротник, сидела девушка.
В полумраке, терзая себя, она не знала утешения. Комната, в которой Стефания сидела, была местом уединения влюбленных пар. Красные обои с золотистыми завитушками и торшеры, с трудом освещавшие пару квадратных метров, говорили об этом. Но у нее не было пары и она не была влюблена. Ей было плохо. Душевная боль перекрыла все хорошее, что произошло с ней за последние пару часов.
«Я их подвела... я не должна была... — мысли путались под действием алкоголя. Но она понимала свою вину перед ними, — Я должна была уехать домой...».
На ее плечо легла тяжелая рука. Переведя взгляд с пола на руку, Стефания увидела хмурое лицо Елены, а рядом с ней стоял он. «Что он здесь делает? — спрятав лицо в ладонях, Стефания пыталась понять, что произошло. Она выпала из реальности на несколько часов. «Я ничего не помню...»
— Да ладно тебе, успокойся. Все хорошо. Так ведь? — с нескрываемым безразличием произнесла Елена, требуя поддержки от Стаса, который стоял в углу комнаты и недоуменно смотрел на девушку, волосы которой были растрепаны, одежда мокрой, а выражение ее лица было жалким. Ему хотелось уйти, чтобы не видеть слез, которые он так не любил, но не мог заставить себя сдвинуться с места. Он чувствовал, что должен находиться именно тут и нигде больше.
— Да, все хорошо, — с настоящей заботой сказал парень. Стефания посмотрела ему в глаза и увидела ненавистную ей жалость. Но это была придуманная ею жалость. Она не смогла разглядеть в его иссиня-черных глазах явную заботу и сочувствие. Убежденный в ее заносчивости, он решил огородить себя от нее, но, стоя перед ней и глядя в ее беззащитные выразительные глаза, он понял, какая она на самом деле. Ее чувства выплеснулись наружу, показывая ранимую душу. Она была, как голубка, только расправившая крылья перед первым полетом. Под маской гордыни и грубости скрывалась девичья невинность, которая пробудила в молодом парне сильную привязанность.
Внезапно он почувствовал острое желание успокоить ее. Растерянно Стас поднес руку к ее лицу и стер одну слезу, стекавшую по щеке. Ощутив грубую руку Стаса, Стефания чуть вздрогнула. От прикосновения горячей руки ее сердце замерло. Подняв свое заплаканное лицо на него, она увидела скромную улыбку. Заботливо он стер остатки слез с ее лица и, скрепя сердце, отдернул руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эндорфин (Закончена)
RomanceГлавные герои полные противоположности друг другу. Если бы не общий круг знакомых, они никогда бы и не пересеклись друг с другом. Испытав на себе боль и предательство,они не бояться своих чувств и стараются пережить все испытания,которые им пригот...