Глава пятнадцатая

104 8 3
                                    

Глава пятнадцатая

Усилившееся тявканье Лютика  заставило Стефанию открыть глаза. Не успела она и пару раз моргнуть, как пёс своим мокрым чёрным носом, размером с розетку, ткнул её в глаз.
​– А! – Стефания схватилась рукой за глаз и перекатилась на спину, – Ну почему нельзя вести себя нормально!? – она потерла глазницу и поморгала. Глаз заслезился. Лютик всё также лежал рядом и с интересом смотрел на хозяйку, явно чего-то ожидая от неё. – Вот чего ты лаешь?
​Стефания подползла поближе к собаке и прислонилась щекой к мокрому носу. В лицо ей, сквозь тюль, светил уличный фонарь.
Огонёк фонаря касался вазы с засохшим букетом некогда алых роз, лепестки которых уже давно разбросаны по столу. Повернув голову к потолку, Стефания закрыла глаза. На животе она почувствовала тяжёлую мохнатую голову пса. Девушка погладила его за ухом и прикрыла глаза, пытаясь вернуть себя в беспамятство сна. Однако у судьбы были другие планы, ведь под подушкой внезапно зазвонил телефон.
– Алло?
​– Привет, ты уже собираешься? – чересчур громко и возбуждённо проговорила София.
–Куда?
– В клуб! Мы же собирались!
–Не знаю.
–Ты идешь и точка.
– Ладно, – Стефания откинула телефон в сторону, но София ещё продолжала говорить.
Пойти в клуб казалось слишком заманчивым предложением, от которого Стефании тяжело было отказаться. Мешал лишь страх быть непонятой, отвергнутой человеком, к которому она прикипела. Было тяжело.​
– Что ты там всё бубнишь?
– Во сколько ты придёшь?
– Пока не знаю. Постараюсь часам к семи-восьми, ну, а там уже как Арина соберётся.
​ –Ты хочешь пойти с ней? – удивилась София.
Стефания и сама не знала, почему решила пойти именно с Ариной. Она не могла назвать её своей подругой, но чувствовала в ней родственную душу, понимала, что Арина – тот человек, на которого можно положится. Арина была товарищем, который поможет в трудную минуту, не соврет, не будет говорить за спиной, всегда будет рядом и всегда будет тебя защищать.

​– Всё, мне пора собираться, – Стефания бросила трубку и села на кровать.
Телефон загудел в руке – известил о сообщении. О сообщении от Стаса.

​«Я увижу тебя сегодня? » – всего пара слов, но они были как бальзам на истерзанную душу.
Улыбнувшись, Стефания спрыгнула с кровати и побежала в ванную. В зеркале она увидела светящиеся от радости глаза. Она сразу показалась себе куда более симпатичной.

​Улыбнувшись, Стефания спрыгнула с кровати и побежала в ванную. В зеркале она увидела светящиеся от радости глаза. Она сразу показалась себе куда более симпатичной.
Стефания провела щёткой по непослушным волосам, ложившимся неаккуратными прядями на плечи и спину. Она сдула волосы с лица и набрала воздуха в лёгкие, чувствуя, как подступает ярость. Сейчас ей как никогда хотелось быть красивой, притягательной, манящей. Однако ей казалось, будто её красота полностью зависит от волос и цвета лица. Напоследок проведя расчёской по пышной гриве, она психанула и вышла в комнату.

Эндорфин (Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя