Глава двадцатая
— спустя две недели —
Среди толпы в освещенном зеркальном шаре клубе танцевала рыжеволосая девушка. Она была в компании своих друзей. Её огненно-рыжие волосы огромной копной разлетались из стороны в сторону, глаза закрыты, а в правой руке она держала бутылку любимого красного вина. При каждом прыжке темно-красная жидкость выплескивалась, попадая на белую блузу .Тело девушки двигалось в такт музыке. На её бедрах лежали руки незнакомца. Алые и влажные после вина губы блестели при тусклом свете, кудрявые волосы прилипали к лицу.
Возбуждённым взглядом Стефания разглядывала компанию, в которой находилась. Высокая широкоплечая Елена танцевала в обнимку с взрослым парнем — Олегом, Арина уделяла больше внимания алкоголю, нежели Андрею Аксенову, а она — Стефания, — впервые за все время не искала тех самых голубых глаз. Мысль о том, что она больше в нём не нуждается, больно кольнула, ведь Стефания понимала — это ложь. Телом и душой она чувствовала преданность Стасу.
— Пойдем ещё выпьем? — предложила Арина, подходя со спины. Пухлые руки легли на плечи Стефании, а грудью она прижалась к спине подруги.
Со злорадной улыбкой и сияющими глазами Стефания оглядела танцпол, людей, поющих и танцующих в эту ночь. Её впалые щёки порозовели от вина. Глаза излучали желание и хитрость. Стефания чувствовала в себе уверенность и энергию, которую получила от окружающих.
— Мне так хорошо! — прокричала Стефания на ухо Арине, пристально глядевшей на Андрея Аксенова. Тот был увлечен музыкой и атмосферой. Он потерял связь с внешним миром, вокруг был лишь туман и экстаз, окутавший его.
— Что?! — в ответ крикнула Арина, заглянув Стефании прямо в глаза. У неё не получалось различить радужку глаз от зрачка. Арина чувствовала исходящую от подруги энергию, что казалась ей крайне знакомой. Пыл и страсть, с которой Стефания отдавалась веселью, поражали Арину. Если честно, даже радовали, ведь Стефания, которая на первый взгляд была доброй и скромной девочкой, в душе оказалась хищницей.
— Я говорю, что мне очень хорошо! — вновь прокричала Стефания, подходя ближе в подруге. Одной рукой она обняла Арину за талию, а второй держала бокал. Слегка навалившись на подругу, Стефания громко засмеялась, почувствовала на душе лёгкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эндорфин (Закончена)
RomanceГлавные герои полные противоположности друг другу. Если бы не общий круг знакомых, они никогда бы и не пересеклись друг с другом. Испытав на себе боль и предательство,они не бояться своих чувств и стараются пережить все испытания,которые им пригот...