Глава третья
Лёгкий ветерок с силой ударял опавшие листья в окна беседки. Это было просторное помещение формы правильного шестиугольника, сделанное из хорошего прочного дерева, не пропускающего холод. Внутри все было оббито таким же деревом. Оно было покрашено лаком, что придавало ему легкий оттенок темного шоколада. Такой цвет навевал чувство спокойствия, а тепло, которое создавала маленькая печка, даровало чувство уюта. Это было любопытное место, умеренно тесное, с диванчиками и креслами и небольшим столиком, на котором лежали все мобильные и бокалы с шампанским, откуда-то с потолка играла музыка, не позволяющая услышать своего собеседника. Со всех углов горели небольшие светодиоды вместе с новогодними гирляндами.
Это был странный коллапс, но очень атмосферный. За легкими шторами виднелась улица, по которой все также гулял ветер, желающий пробраться в беседку. С уличной стороны можно было разглядеть силуэты Елены и Стефании, которые с неимоверным усердием двигались под музыку, сопровождая это громким смехом и разговорами.
Но где-то в углу, в гордом одиночестве сидел Андрей Павлов. Его густые бурые брови были собраны в кучу, на лице не было и тени улыбки. Он был словно грозовая туча, готовая выпустить раскаты грома вместе с молниями, не щадя всех на своем пути, на его лице явно читалась тревога, злость и отчаяние. Осмелев, Стефания подошла к дивану и села рядом с Андреем.
-Что-то случилось?-алкоголь, унявший волнения и тревогу, подтолкнул Стефанию к разговору, вертевшемуся на языке уже давно, но никак не желавшему сорваться с губ. Сев к нему поближе, Стефания устремила свои серые глаза на него, стараясь настроить фокус, так ехидно расплывающейся и не позволявший четко смотреть на одноклассника.
-Ничего.-он посмотрел ей прямо в глаза и попытался улыбнуться.
-Уверен, что не хочешь рассказать?-Стефания потерла глаза и вновь посмотрела на друга с надеждой, что ее глаза не настолько косые, какие она их себе представляет.
-Да, все хорошо.-он посмотрел на нее еще раз, а потом перевел взгляд на танцующих Елену и Андрея. Стефания проследила за ним и улыбнулась увиденному. Невозможно описать словами всю нелепость движений Андрея Аксенова, но можно лишь сказать, что танцевал он от души. Это была помесь чечётки с народным танцем, с резкими взмахами рук и до боли серьезным лицом, словно он был танцором балета. Елена с трудом пыталась подстроиться под его танец, но у нее плохо получалось. В школьной юбке по колено и белоснежной рубашке, она не так ритмично, как Андрей, двигала телом, во все горло крича песни. Где-то позади них танцевал Максим. Двигаясь в своем медленном ритме, он не замечал звуков музыки. Это было похоже на вальс без партнера.
-Ну и зрелище,-обратилась Стефания к Андрею Павлову.
-Да.. Это уж точно.-подавляя смешок, произнес он.
-Никогда не видела нашего Андрея таким, а ты?
-Я тоже. Елену еще видел, а вот Андрея нет.-он откинулся на спинку дивана из-за чего принял почти лежачее положение.
-Я и Елену такой не видела ни разу.-честно призналась Стефания, облокачиваясь на спинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эндорфин (Закончена)
RomanceГлавные герои полные противоположности друг другу. Если бы не общий круг знакомых, они никогда бы и не пересеклись друг с другом. Испытав на себе боль и предательство,они не бояться своих чувств и стараются пережить все испытания,которые им пригот...