Глава десятая

157 38 7
                                    

Глава десятая

«Одинокие люди не любят слушать о счастливых парочках.
Это подло...»

На улице начало двенадцатого...
Ночь.
Ни одного взрослого уже не было на улице, но изредка проезжающие автомобили говорили о наличии людей в эту лунную ночь, которая освещала путь непоседливым подросткам, радовавшимся жизни в укромной беседке.
Но русоволосая девушка с оливковой кожей, сидящая в самом дальнем углу, не радовалась, а только смахивала с глаз подступающие слезы.
София смотрела на Максима, отплясывающего канкан с ребятами, а перед глазами у нее стояла картина ссоры на диванчиках, сменяющаяся беспричинной дракой Максима. Сначала София не поверила словам сбежавшей в комнату Стефании, в которой она пряталась от укромных глаз, но когда выбежала на улицу, её словно обдало холодной водой.
Свирепость, с которой он делал один удар за другим, испугала Софию до дрожи в коленях, а его агрессия , казалось бы, навсегда оттолкнула ее от него.
Но когда она вновь увидела его светящиеся от счастья глаза и лучезарную улыбку, она поняла, что то было мимолетное чувство страха, которому она так слепо поддалась.
Лицо Максима, блестевшее от капель пота, притягивало ее внимание и заставляло задуматься о ее сильной безответной привязанности.
Было ясно, как божий день, что Максим не испытывал к ней никаких чувств, потому что, находясь рядом с ней, он не смотрел на нее с той любовью, которая была у нее в глазах, а его безразличие давило на Софию сильнее, чем его радостная улыбка.
Предательские слезы так и наворачивались на глазах -  стирать их у нее больше не было желания. Неведомая сила заставила остаться с друзьями, угнетающими ее своим легкомыслием.
Их фальшивые улыбки были ей противны, отчего она чувствовала , что является чужой в этой компании.
«Мне здесь не место...» - повторяла София, глядя в лицемерные глаза друзей, говорившие о ненависти друг к другу.
Разглядывая всех и каждого по отдельности, София все же остановилась на хмельном лице Максима, выпивавшего рюмку за рюмкой. Девушка воображала, как эти руки, державшие стакан, обнимают ее и прижимают к себе, как губы, скользившие по холодному стеклу, исследуют ее тело, а зеленые глаза смотрят только на нее.
Но детские фантазии разрушились, когда София увидела бешеные глаза Максима, не замечавшего ничего, кроме стакана и бутылки.
Максим трясущимися руками прикурил сигарету и подошел к Стасу, не отпускавшего Стефанию из своих объятий ни на минуту. Именно эта причина не позволяла им обсудить драку Максима. Стас, словно не хотел, чтобы подруги заговаривали друг с другом.
На секунду зависть помутила разум Софии, ведь ей хотелось почувствовать тепло Максима, почувствовать теплоту его рук на своем теле, но он был далек от этого.
Однако зависть ушла также быстро, как и пришла, когда София заметила потухший взгляд Стефании, смотревшей в пол.
Сомнения, которые она скрывала за поддельной улыбкой, отразились в ее глазах, всегда выдававшие ее настроение и душевное состояние.
« Как будто он питается ее энергией, а после него от нее остается только безжизненная оболочка. Она отдает ему слишком много себя, а потом ей плохо из-за опустошения, — фыркнула София и встала с кресла, — он стал для нее наркотиком, без которого она просто не может существовать..»
— Стеш, я поеду... — проговорила София, подходя к подруге и отвлекая от потока мыслей, мечущихся в ее голове, — как только Елену найду, так мы сразу уедем, — София стерла остатки слез с щек и измученно улыбнулась.
— Может останешься? — София увидела надежду в глаза Стефании, но она не смела больше оставаться в одной компании с человеком, приносившем ей жгучую боль своим пренебрежением.
— Нет .— Махнула рукой София, не желая оставаться беседке ни минуты и вышла на улицу, терзаемая мыслями о лицемерии ее друзей.
«Зачем я только поехала с ними? — дрожащими руками она достала телефон из кармана и подошла к фонарю, стоявшему в несколько метрах от беседки Андрея Аксенова. — Приехала посмотреть на двуличность своих знакомых и их желание испоганить себе жизнь и здоровье. Это все не для меня. А смотреть на Максима, которому в принципе все равно на меня, я тоже не хочу. Я думаю, что это был последний раз, когда я гуляю в их компании.»
— Елена? — недалеко от столба, под которым была София, стояла пара слегка освещаемая тусклым светом фонаря, но София сразу узнала грузное тело подруги. Рядом с ней стоял высокий крепкого телосложения парень, обнимавший ее за талию, а их губы слились в страстном поцелуе, — Елена, ты что там делаешь? — прикрикнула София, заставив пару отпрыгнуть друг от друга.
— Соф, ты?
— Да, я! Мы едем домой!
— Я никуда не поеду, — Елена подошла к подруге под руку с парнем, с которым целовалась считанные минуты назад.
Когда фонарь осветил их лица, София не могла сдержать удивление, узнавая в высоком парне пятнадцатилетнего Ваню. Его кожа была гладкой и смуглой, без единого изъяна, щеки были покрыты легкой темной щетиной, а черные угольные глаза смотрели с неистовым любопытством на Софию, оценивающе смотрящую на парня, внешне похожего на их ровесника.
— Привет, я Ваня, мы как — то встречались в школе, — он протянул руку для рукопожатия, которую та с неохотой приняла. София заметила его алые опухшие от поцелуев губы и поразилась его уверенности, с которой он стоял рядом с Еленой, продолжавшей сердито смотреть на подругу.
— Мы уезжаем.— повторила София, набирая номер Андрея Павлова.
— Ты уезжаешь, — с нажимом ответила Елена, делая акцент на слове « ты», — А я останусь здесь с Ваней.
— Да, не волнуйся, я отвезу ее домой, но чуть позже, — но София уже не слушала его. В трубке она услышала родной голос Андрея.
— Сможешь меня забрать? — София отошла от Елены и Вани, снова начавших целоваться.
— Сейчас приеду.
Бросив последний полный презрения взгляд, София вышла к детской площадке. Винтовая горка блестела в свете фонарей, а качели покачивались на ветру.
Присев на одни из них, София оттолкнулась от земли и стала ждать. Ветер трепал ее длинные русые волосы, попавшие ей в глаза и смахивающие слезы, пришедшие от досады.
«Что со мной не так? Почему я не могу быть счастлива?! Я ведь подарок, действительно подарок для него. Во мне есть все! Бери не хочу... — София оттолкнулась от земли посильнее и позволила ветру подхватить ее. — Как можно быть таким невнимательным? Если не нужна, то просто уйди. Уходи и не трогай меня, а он возвращается. — София остановилась, прислушиваясь к звуку мотоцикла, который слышался где-то вдалеке. — Стеше повезло со Стасом. Он хотя бы пытается сделать ее счастливой. Он постоянно ее разглядывает и обнимает, никогда от нее не отходит, а они знакомы всего две недели.» — София увидела фару мотоцикла и спрыгнула с качелей, выйдя навстречу.
— Держи! — Андрей кинул ей шлем, — Готова? — София кивнула головой и крепко обняла Андрея.
Никогда София не чувствовала себя столь свободной, окрыленной и беззаботной .
Все проблемы ушли на второй план, было лишь чувство беспечности, распространявшееся по всему телу. Расставив руки в стороны, она наслаждалась свободой, которую ей дарила эта поездка. В голове звучали строчки из песни, полюбившееся ей с недавних пор.
«И так, как я тебя любил никто тебя, так не полюбит...» — слова засели в голове, словно эта песня была про нее. Грусть с досадой словно выросли внутри нее, как дерево, и пустили корни. Но тот миг свободы и счастья, который она получила, покинул ее, как только мотоцикл остановился возле ее дома.
— Пока. Еще увидимся. — сказал Андрей, отъезжая от ее дома. София помахала ему рукой и ушла домой, где в пороге ее уже ждал пушистый друг.
— Привет! — София взяла кота на руки и ушла в комнату, не желая, чтобы мать видела ее слезы. Присев на краешек кровати, она прислонилась лицом к мягкой шерсти и вдохнула аромат шерсти. — Видимо только ты меня любишь...

Эндорфин (Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя