Глава седьмая
«Возможно ли так искренне и нежно полюбить человека?»
В длинном мрачном кабинете за последней партой сидела девушка, которая равнодушно листала пожелтевшие листы своего ежедневника. Шелковая закладка была заложена на пустой странице, на которой был написан только заголовок:
«11 октября. Новый день.»
Подперев рукой голову, она закинула ногу на ногу так, что пышная юбка обнажила ее бедро, а сиреневая блуза обтянула ее худые плечи, на которых волнами лежали блестящие рыжие волосы .
Телефон, лежавший рядом с дневником, замигал. На экране высветилось сообщение от Стаса: «Что делаешь?». На лице Стефании тут же заиграла улыбка, не ускользнувшая от бдительного учителя химии.
-Я что-то смешное сказал?- залепетал толстенький лысенький мужчина за высоким широким учительским столом. Он вышел из-за стола и спустился с небольшого пьедестала, вставая между первыми партами.
-Нет...- Стефания подняла свои пышные ресницы на учителя. Она не могла проявить уважение к застенчивому, постоянно икающему преподавателю, высказывающему своё непрошенное мнение.
-Что у тебя там, м?
-Где?-невозмутимо вопросом на вопрос ответила Стефания.
-На столе.
-Тетрадь.-Стефания подняла тетрадь кверху, показывая ее всему классу. Она помахала в воздухе синей тетрадкой и положила её обратно на стол, укрывая ею телефон.
-Если бы твоя голова не была занята мальчиками, косметикой и гулянками, ты бы училась лучше по моему предмету, а не получала тройки и двойки.
-По-моему, мои увлечения вас не касаются, - Стефания убрала руку из-под голову и села ровно, глядя, как стервятник, на мужчину. Это был уже не первый раз, когда он старается задеть её за живое.
-Ещё как касаются, милочка. Если вы не сдаете мой предмет это не значит, что его не надо учить или знать. Или вы и вправду считаете, что он вам не пригодится?
-Да, буду идти по улице и высчитывать формулу по выявлению группы крови, - съязвила Стефания, закатывая глаза и складывая руки на груди.
-А если к вам подойдут и спросят формулу серной кислоты, что вы ответите? Что вы не знаете?
-Ну даже если и так, - безразлично ответила Стефания, - и слабо представляю, что ко мне кто-то подойдёт.
-Это вам так кажется. Я сколько не смотрю по телевизору, подходят к ученикам, и они не могут ответить на элементарные вопросы, - это был один из его любимых приёмов, который он применял, когда кто-то из учеников не мог ответить на его вопрос.
-Считаю, что наша дискуссия бессмысленна. – подытожила Стефания и вновь подперла голову рукой. Она бросила быстрый взгляд на Софию, которая так и не повернула голову в её сторону.
Стефания знала, что София очень терпеливо относится к оскорблениям и колкостями всех учителей, поэтому, когда начинается что-то подобное, делает вид, что всего этого просто нет.
Зато Елена, сидевшая за второй партой, показала ей большой палец так, чтобы никто не видел. Стефания улыбнулась и снова посмотрела на телефон. Стефания незаметно напечатала слово «Химия» и отправила своему не такому уж тайному поклоннику.
-Так тебе Стас сейчас писал?-с нескрываемым любопытством спросила София, подбегая к парте Стефании сразу после звонка.
-Да..-не пряча улыбки, ответила девушка.-Мы вчера весь вечер разговаривали.-Убирая со стола учебники и свой бежевый дневник, Стефания встала из- за парты, устремив свой взгляд на доску, чтобы не смотреть Софии в глаза.
-Ого, и о чем? Давай в подробностях, мне всё интересно! – пропищала София, наматывая на палец свой русый локон. Ее глаза прыгали от возбуждения, а ум затуманивался от счастья, которое она испытывала из-за подруги.
-Да обо всем. Он больше спрашивал, а я отвечала. И вопросы у него были странные такие.-Стефания потерла нос и посмотрела на подругу, которая не прекращала улыбаться.-Он спрашивал какой кофе я пью, какие цветы люблю, какие фильмы мне нравятся и какой последний я смотрела. Это так странно.
-Наверное, готовит свидание!- захлопав в ладоши, София подпрыгнула на месте от радости.
- Да ну, глупости, он просто любопытный. Меня единственное настораживает, что все так спокойно и гладко. У меня такого никогда не было и ощущение, что вокруг одна ложь и лицемерие, потому что никогда не бывает так хорошо. Думаю, что где-то есть подвох.
-Ты выдумываешь. Просто насла..-но София замолчала, как только позади них появилась Елена.
-О чем речь?-Елена заняла одну из задних парт и вывалила на стол учебники, пытливо глядя на одноклассниц. Ее зеленые глаза, как всегда блестели ярче солнца, на лице была с трудом читаемая злорадная улыбка
-Да вот думаем, в чем сегодня гулять пойдём и во сколько встретимся в клубе, - быстро сообразила Стефания. Почему-то ей не хотелось посвящать Елену в её личные дела со Стасом.
-А, понятно. Я думала надеть брюки и свитер свой белый. Надо будет еще помыть голову.-Мечтательно проговорила Елена, представляя, как будет сокрушать всех своей красотой. Она видела свою элегантную походку, с которой будет ходить по клубу. Заправив выбившуюся прядь, Елена посмотрела на подруг, которые не перебивали во время ее монолога.-А вы в чем пойдете?
-Ну, я, наверное, тоже в кофточке пойду и в черных брюках, а ты, Стеш?
-Даже не знаю. По-настро...- тихий протяжный звук перебил ее ответ. Незамедлительно Стефания достала телефон из сумки, на экране которого высветилось сообщение от Стаса.
-Ну что, когда будете вместе? Спорю, что до нового года он предложит тебе встречаться. Ну, это как только он разберется со своей девушкой.-ехидно произнесла Елена, разглядывая свои ногти.
-Во-первых, он уже как месяц расстался со своей девушкой, а во-вторых не предложит. Мы просто друзья.
-Не обманывайся. Тебе это не идет. Любой дурак заметит, что ты ему нравишься.-Стефании не нашлось, что сказать Елене, потому что в глубине души ждала, когда он предложит быть с ним.-А у тебя что с Максимом?-перевела тему Елена.
-Ничего.-поперхнувшись, прошептала София.
-Ну, я предупреждала, что он скользкий тип. Он поиграется и бросит. Знаете, вообще это очень странно, что вы нашли себе кого-то, а я нет. Обычно все бывает с точностью да наоборот.-проговорила Елена, вперив взгляд своих зеленых глаз на подруг. Стефания с Софией переглянулись. В воздухе запахло завистью.
-Не слушай ее. Все будет хорошо.-прошептала Стефания, стараясь поддержать подругу.
-Да я не спорю. Но сразу вспоминаю, как Елена почти с порога мне сказала, что целовалась с Максимом в прошлую пятницу, когда я уехала домой, а вы поехали в клуб. А потом он как ни в чем не бывало написал мне и предложил погулять. Я вроде и хочу дать ему шанс, но какова вероятность, что он изменился или изменится?
-Я не знаю, Соф. Но я не вижу в нем ничего плохого. Я верю, что в глубине души он хороший. Я не знаю, зачем он надевает эту маску пафоса, в которой постоянно ходит.-Стефания пожала плечами и смахнула рыжую прядь волос. Мысли ее уже были далеко за пределами школы, дальше горизонта, который отчетливо виднелся за окном.
-Может быть и так,-София глубоко вздохнула и подперла рукой подбородок,-но я боюсь, что это будет ошибкой.-она смотрела в окно, за которым светило солнце и дул теплый осенний ветер.
-Пока не попробуешь-не узнаешь. Но если ты считаешь, что это будет ошибкой, то нет смысла и начинать тогда.-пожала плечами Стефания, наблюдая в окне за птицами.-К тому же если ты так боишься, ты просто можешь отказаться от всего этого.
-Да, я знаю. Но в этом то и дело, что я не хочу, чтоб он уходил.
-Тогда попробуй. Пускай это продлиться неделю или месяц.-Стефания посмотрела на подругу. Уголки ее губ были слегка приподняты, а серые глаза смотрели с любовью.-Не зря же он возвращался к тебе. Позволь себе быть счастливой. Хоть раз.-Стефания взяла подругу за руку и легонько сжала ее.
-Ладно, я дам ему испытательный срок, если за это время он ошибется хоть раз, то я больше не подпущу его к себе.
-Ну хотя бы так.-Стефания взяла телефон из сумки и открыла сообщение Стаса, в нём было множество сердец. София смотрела на одноклассницу и широко улыбалась.
-Ну вот не надо. Это ничего не значит.-смущенно промолвила Стефания, пряча свои глаза.
-Конечно-конечно...
-Ребят, чуете?-обратился к одноклассникам Андрей Аксенов, вставая из-за парты и подходя к учительскому столу. В руках он держал указку, которой размахивал в воздухе, словно мечом.-В воздухе пахнет пятницей. Думаю сегодня провести тихий спокойный вечер перед телевизором, а вы?-с злобной ухмылкой произнес Андрей.
Стефания посмотрела на товарища, затем открыла свой толстый бежевый дневник и нацарапала пару строк, которые крутились у нее в голове:
«Елена уже успела высказать свое мнение по поводу Стаса, а также вновь начатого общения Софии с Максимом. Я расцениваю это как зависть. Хотя Елена всегда была такой. Токсичной. Наша дружба всегда была натянутой, хотя и дружбой это нельзя назвать. Просто временные подруги, а точнее выгодные взаимоотношения. Что может быть хуже?!Даже не знаю.
Ее слова насчет Стаса задели меня...Сильно задели, потому что он действительно мне стал дорог, хоть и времени прошло очень мало. Глупо, правда, но что делать?
Я и так всюду сомневаюсь, а она еще напоминает про его прошлые отношения, которые, кстати говоря, раньше меня ничуть не волновали, а сейчас. Не скажу, что я волнуюсь из-за этого, но что-то есть. Сложно объяснить.
Я запуталась..»
Стефания смотрела на абзац, который успела написать за пару минут, а сама вспоминала его бархатный голос, который она слышала прошлый вечер в трубке телефона. От этих воспоминаний ее окутало приятное тепло, и страх. Она боялась окунуться в этот омут, он манил ее, но в итоге Стефания нырнула в него с головой.
«Что для меня его прошлые отношения? Он свободный и может общаться с кем хочет. К тому же он сказал, что она ему не нужна...А я здесь. Я настоящая и я рядом. Я интересна человеку, который мне также не безразличен. Наступил такой день, когда я должна рискнуть. Опять рискнуть.. Рискнуть собой. В первую очередь собой. Я так это не люблю. Ты просто не представляешь, как я хочу быть с ним, но и в то же время я не хочу меняться или отказываться от того, что я имею сейчас, но это неизбежно.
Я продолжаю отказываться от того, что может сделать меня счастливой. Софии говорю так, а сама делаю по-другому. Я всегда знала, что я труслива, хоть и пытаюсь казаться смелой и уверенной в своих действиях. Я сейчас...сейчас я ни в чем не уверена. Я даже не уверена в завтрашнем дне, в следующем часе и минуте. Кажется, я вне времени, вне реальности. Это пугает.»-глядя в окно, где по осеннему светило солнце, Стефания пыталась смириться со своим страхом, который с каждым днем все больше овладевал ею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эндорфин (Закончена)
RomanceГлавные герои полные противоположности друг другу. Если бы не общий круг знакомых, они никогда бы и не пересеклись друг с другом. Испытав на себе боль и предательство,они не бояться своих чувств и стараются пережить все испытания,которые им пригот...