Глава двадцать вторая

69 7 0
                                    

Глава двадцать вторая

«Он не человек,у него нет права на мою жалость.
Я отдала ему сердце, а он взял его,
Насмерть исколол и швырнул мне обратно.»
Эмили Бронте «Грозовой перевал.»

Как только Стефания вступила на порог своего дома, она поняла ту смесь чувств, которую до селе не могла разобрать. Тотчас она побежала в свою комнату,скинув куртку на пол и сев за стол, лихорадочно принялась корябать по бумаге,боясь,что мысль уйдет от нее и больше никогда не вернётся.

«После того дня,как мне Стас сказал,что больше не может со мной общаться,я испытала такую бурю эмоций, название которым я просто не могла дать ни тогда,ни после. Это что-то невообразимое,невероятно тяжёлое и невыносимое,что я испытывала в своей жизни.

Но сейчас,встретившись с другом детства, я кое-что поняла для себя.
Первое,конечно, что мне с ним очень уютно и я давно не чувствовала себя в такой безопасности,в какой я находилась рядом с ним. И так печально, что мы так долго не общались.

Я и вправду забыла, как мы сидели зимним утром за мольбертами и рисовали цветы или птиц, как помогали друг другу, подсказывали, пачкали красками.

Он был первым человеком, которого я пыталась нарисовать, а я его, -Стена тоской улыбнулась, - я помню, как просила его нарисовать мне что-то, потому что любила его картинки. Он рисовал мне в ежедневнике и часто пытался убедить меня, что я могу нарисовать в сто раз лучше.

До сих пор не могу понять, почему я хотела его рисунков.
Странно. Мы всегда были опорой друг другу, но не озвучивали, что мы друзья. Я помогала ему с домашкой и контрольными, а он просто радовал меня. Да большего мне и не надо было.
Потом всё закрутилось с переездом и я даже не подумала о нашей дружбе. Я и правда просто исчезла.

Я так была поглощена собой и своими чувствами, что не думала о чувствах других. » - Стефания подчеркнула последнее предложение ручкой.

«Встретившись с ним, я будто вынырнула из воды на воздух, в реальный мир. Никита  натолкнул меня на мысли,над которыми,конечно же,надо задуматься. И вот я подумала,но знаю,что я ещё не всё поняла и не все решила. Знаю,что все ещё впереди,но я вступила на ту финишную прямую.

Оно будет копится,но процесс начался и он не обратим.
Это разочарование.
Разочарование в Стасе. И оно не пришло ко мне в один миг,когда он ушел от меня. Оно не пришло ко мне и на следующий день,ни через день.
А сейчас,побыв наедине с другом,побывав на природе,я поняла, что я коплю все это. Коплю обиду и горечь,которой он меня одаривает.

Эндорфин (Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя