Глава двадцать восьмая

67 6 0
                                    

Глава двадцать восьмая


«Я непременно вернусь к тебе,
Чтобы быть с тобой, но не в этот раз»

Стефания повернула ключ в замке и открыла дверь, возле которой ее уже ждал, виляющий хвостом золотистый лабрадор.

-Тише,- Стефания коснулась рукой лба Лютика и шикнула,- да тише ты, никто не должен проснуться!- звякнул выключатель и в коридоре появился высокий коренастый мужчина.  Из-под густых черных бровей сверкали гневом светло серые глаза, смотрящие в упор на дочь.

-Ты время видела?- спросил мужчина, подходя к дочери ближе. С каждым новым словом его гнев возрастал и уже готов был вылиться наружу,-Ты где шлялась?-прокричал мужчина, ударяя рукой по стенке рядом со Стефанией.

-Пап..

-Что пап? Я тебя для этого растил, чтобы ты ночами непонятно с кем носилась? Ты где была?!

-Я уснула у Арины.

-Это не оправдание! У тебя есть дом, и ровно в десять ты должна уже быть в своей кровати, а не шляться, как путана!

-Чего…?-Стефания посмотрела  в серые, такие же, как у нее глаза, и увидела в них не только ярость, но и ненависть. От мысли, что она слышит подобные слова от отца, от родного человека, воспитавшего ее, на которого она не только внешне похожа, но и эмоционально, ей стало больно. Больно от того, что он ее папа.- Я пошла спать, спокойной ночи,- смогла она из себя выдавить, глядя на отца сквозь застилавшую пелену слез.

-Я с тобой еще не закончил!- он схватил Стефанию за руку и резко дернул в сторону,- Твоя мать совсем запустила тебя, но я наведу в этом доме порядок! Ты будешь наказана до тех пор, пока не поймешь своих ошибок, пока не научишься разговаривать со мной с уважением и почтением, пока я не вдолблю в тебя новые нравственные ценности, понятно?

-Нет!-всхлипнула Стефания, выдергивая руку,- я не стану слушать тебя и уважать тоже! Ты не заслужил и капли уважения! И пусть ты мой отец, но уважение надо заслужить, а этого тебе никогда не добиться!- Стефания кричала во все горло, размахивая руками, не обращая внимания на боль в правом запястье,-я терпела твои упреки, но всему есть предел! Ты не можешь требовать от меня любви, ты растерял ее, когда ушел к любовнице!

Эндорфин (Закончена) Место, где живут истории. Откройте их для себя