Глава тридцатая
«Если влюблённые люди захотят быть вместе,то рано или поздно так и будет... »
— Арин, — слабо прокричала Стефания, вглядываясь в лица людей, обративших на нее внимание, — нам надо срочно уезжать отсюда! Ты нашла машину?
— Нет, но я нашла сок, — Арина протянула коробку апельсинового сока Стефании, — я написала Руслану, но он не отвечает, трубку тоже не берет, но ответ будет с минуты на минуту, вот увидишь, — заметив, как брови Стефании стали собираться в кучу, образуя между собой неглубокую складку из — под которой с трудом виднелись ее серые глаза, она дополнила,— да — да, я знаю, что тебе это все не нравится, но это единственный знакомый, который готов отвезти нас, куда нам надо.
— Я хотела сказать, что ты большая молодец, — напряженно она глядела на Елену, широко разинувшей рот из — за зевоты, — ты как, терпишь? — шепотом обратилась к ней Стефания.
— Угу, — Елена настолько сильно кивнула головой, что Стефания пошатнулась и с трудом удержалась на ногах, — только спать хочется, а еще очень холодно, когда мы поедем домой? Я очень хочу домой! — Елена топнула ногой, как маленький ребенок, и застыла, глядя куда — то вперед. Медленно она подняла дрожащую левую руку и тыкнула указательным пальцем в толпу парней, стоявших поодаль от них, — это он! — вскрикнула она, привлекая внимание парней к себе, — Это он приставал ко мне!
Стефания прищурилась, пытаясь разглядеть лица парней, глядевших на них во все глаза. Один показался ей отдаленно знакомым, и, словно молотом по голове, ее ударили воспоминания, в которых был мужчина с черными с прищуром глазами, волчьим оскалом и глубоким рубцом на щеке. Ее сердце, словно на мгновение замерло, а потом с силой толкнуло ее в грудь, выбивая из нее весь воздух. С трудом сделав глубокий вдох, Стефания пыталась отогнать воспоминания того дня, но вместе с ними пришли и ощущения мерзких потных рук, которыми он прикасался к ней. Она почувствовала себя грязной и липкой, ей захотелось стряхнуть, смыть с себя эти ощущения, пришедшие при взгляде в черные, как дыры, глаза.
— Арин, Руслан не ответил? Хочется уже поскорее отсюда уехать…
— Кто тот мужик, на которого показала Елена, а? — Арина выпрямилась, выставив грудь вперед, и высоко задрала голову. Стефания почувствовала, как Арина стала выше, сильнее и опаснее. Ее руки были сжаты в кулаки, всем видом показывая, что она полна решимости, — Стеш, это случайно не тот тип, который к тебе в прошлый раз приставал?
—Тот, но сейчас не до этого. Нам по — прежнему надо домой.
—Сначала я поговорю с этими джентльменами, а потом мы поедем, ладно? — Арина засучила рукава и уже сделала шаг в сторону мужчин, смотревших уже с улыбкой.
— Домой, Арин! — сердце Стефании продолжало быстро биться, разнося адреналин по венам. Ее губы сжались в тонкую линию, а руки тряслись и не слушались ее, но она все же смогла дернуть Арину за рукав, призывая ту образумиться, — Елене пора спать, да и нам тут делать больше нечего! Посмотри на нее, —Стефания перевела взгляд на шатающуюся с закрытыми глазами Елену и исподлобья посмотрела на Арину, —видишь? Нам правда пора ехать. Звони Руслану и давайте уже убираться отсюда!
—Сначала не общайся с ним, а теперь звони Руслану? Ты уж определись.
— Не начинай, а?! Сейчас не место и не время, — Стефания вновь подхватила Елену, — одно дело спать с ним, а другое дело попросить о помощи. А нам помощь сейчас очень нужна, если ты не заметила.
—Точно! Как же я не догадалась своим глупым умишком, что это разные вещи. Ведь с людьми надо общаться только, когда что — то нужно. Захотел чего — то — позвонил, а потом катись на все четыре стороны. Сразу понятно, что ты часто к такому прибегаешь, раз другим советуешь.
— Ты пьяна? — лицо Стефании стало каким — то серым, а глаза в одночасье потускнели, казалось, что радость навсегда покинула их,— нам просто надо домой, пойми уже. Я устала, у меня затекли плечи, болит рука и голова, так что будь хорошим другом, просто позвони.
— Без тебя разберусь.
— Уж постарайся, — Стефания потрепала Елену и шепнула ей на ухо, — ты как, нормально?— Елена что — то негромко промычала, и Стефания расценила это, как согласие.
—Эй, девчонки, что за шум,— высокий черноволосый мужчина с шрамом на щеке подошел ближе, — давайте не будем ссорится? В такой прекрасный вечер надо веселиться и пить, так давайте же выпьем за знакомство? Меня зовут Сережа, а это, — он указал на парня, стоявшего по правую руку от него, — Ваня, рядом с ним Кирилл, а тот мелкий парнишка Никита, но мы зовем его Ник. — вперед вышел самый маленький парень с длинноватыми каштановыми волосами и задорной улыбкой. Он протянул руку вперед для рукопожатия, но был отвергнут тяжелым взглядом Арины, вышедшей вперед, загораживая собой Елену и Стефанию.
—Нет, мальчики, сегодня без нас, — слащавым голосом ответила Арина, скрещивая руки на груди, — к тому же мы уже уходим, до скорых встреч, — она похлопала Сережу по плечу и махнула рукой подругам, — идемте, девочки, машина уже ждет.— Стефания натянула сдержанную улыбку и прошла вместе с Еленой мимо парней, смотревших им вслед хищным взглядом.
—Это пока без нас, но мы еще встретимся, — пробубнил себе под нос Сережа, бросая последний взгляд на удаляющийся силуэт Стефании, — погнали внутрь, время веселиться. Ник, хватит пускать слюни, ни одна из них тебе не по зубам,— Сережа хлопнул Никиту по спине, взгляд которого так и был прикован к крупной девушке с волосами чернее смолы, с угловатыми, но приятными чертами лица, приглянувшимися ему с первых минут.
— Я готов поспорить, что та полуживая будет моей, ну или хотя бы заговорит со мной.
—Поспорить значит? Да ты ей в пупок дышать будешь! Ты посмотри, какая она огромная, она сломает тебя в два счета.
—Размер не главное, друг мой, размер не главное, — и похлопав Сережу по груди, Никита вошел в клуб, продолжая думать о Елене и о шансах, которые у него есть.
— Утешай себя дальше,— ухмыльнулся Сережа и, взглянув в сумрак деревьев, где скрылись девушки, последовал примеру друга, вошел внутрь «Поло».
—Слава богу, что они к нам не пристали,—прокряхтела Стефания, поправляя руку Елены, перекинутую через ее плечо.
—Трезвые потому что,— Стефания услышала, как чиркнула спичка, а в воздухе стало пахнуть сигаретами,— но не думаю, что они осмелились бы к нам подойти, я же с вами была,— сквозь зубы пробубнила Арина.
—Ха — ха , как самонадеянно, — Стефания сдула рыжую прядь, попадавшую ей в глаза,—может заберешь ее? Иначе у меня рука снова сломается.— Арина подбежала к Стефании и взвалила Елену себе на плечи. В зубах она держала прикуренную сигарету, как зубочистку, а изо рта у нее валил дым, словно от паровоза.
—Вижу фары Руслана, —Арина выплюнула сигарету и остановилась,—у нее ноги больше не ходят, помогай,—Стефания закинула правую руку Елены себе на плечи,— спасибо. Не понимаю, когда она успела так напиться. Ну, подумаешь внимание не обратил сегодня или увлекся друзьями, что такого?
—Ну, не осуждай ее, —отдуваясь, произнесла Стефания, — ведь мы тоже, если что не так, начинаем заливать все алкоголем.
—Тоже верно, но я все равно ее не понимаю. Изначально было сказано, что Олег ей не пара, а она все равно не послушала нас.
—Думаешь у них еще все будет хорошо?
—Нет, конечно, они разойдутся, не успеешь ты и глазом моргнуть.
—Было бы неплохо. Одной, очумевшей от любви, нам достаточно.
—Двух,—Арина остановилась и набрала воздуха в грудь, медленно выдыхая его, —ты забыла Софию. Открой дверь, пожалуйста,— Стефания распахнула дверь заднего сидения, и Арина аккуратно уложила спящую Елену,—я, конечно, знала, что она крупная, но не думала, что настолько,— переведя двух, сказала Арина,—садись, я с другой стороны сяду, нам надо еще кое — что обсудить. Привет, Руслан, как дела?— Арина наклонилась над водительским сидением и засунула голову в машину. Стефания отогнала от себя неприятные мысли и села в машину, в которой услышала чавканье, принадлежавшее, безусловно, Руслану и Арине.
—Мы вроде спешили?!—прокашлявшись спросила Стефания, трясущимися руками потирая глаза, она чувствовала, как полыхают ее щеки. Набрав воздуха в грудь, она попыталась успокоить бешено бьющееся сердце и нормализовать дыхание,— может хватит? Вы тут все — таки не одни.
—Ладно — ладно, — спустя минуту произнес Руслан, глядя на Стефанию в зеркало заднего вида,— не знал, что ты так щепетильна.
—Да ты вообще мало что обо мне знаешь,— закатив глаза, ответила Стефания.
—Ладно, не бухти,—встряла Арина, укладывая голову Елены себе на колени.—Пододвинься ближе, я кое — что хочу спросить, — после того, как Стефания прислонила ближе свою голову, Арина шепнула, — что там у тебя со Стасом?
—Нашла время!
—А когда еще спрашивать? Вчера я тебя толком не видела, сегодня не до этого было, а сейчас ты начнешь и как раз дорогу до дома скоротаем.
—Я не поеду с тобой домой,— Стефания опустила голову и стала хрустеть пальцами,— Стас позвал погулять и теперь ждет меня,— все также не поднимая глаз, произнесла Стефания, доставая телефон из кармана и написав Стасу, что будет ждать его у беседки Аксенова, снова посмотрела на Арину.—Извини, мы вообще не договаривались, но он так неожиданно предложил, и я согласилась.
—Понимаю. Если бы мне парень предложил к нему поехать, я бы тоже согласилась. К тому же, если это тот парень, который мне нравится.
—Ага, Шершень, например,— подколола Стефания, с улыбкой взглянув на подругу, лицо которой также расплылось в улыбке.
—Ой, да кто там может нравится?
— Брюнет, метр девяносто роста, с пухлыми губами, карими глазами, очаровательной улыбкой и притягательным тембром голоса, например,— Стефания наклонила голову в бок и искренне улыбнулась.
—Ой, хватит. Я и без тебя прекрасно видела, какой он, но мне кажется, что я не в его вкусе,— также шепотом произнесла Арина, встревоженно глядя на Руслана,— Кстати, Русь, остановишь у беседки Аксенова, Стеша выйдет.
—Будет сделано, мадемуазель,— он с актерским мастерством снял невидимую шляпу и подмигнул.
—Кстати, я узнала вчера, когда ты уехала, что у Шершня никого нет, он холост, как патрон,—еле разборчиво сказала Арина, после того, как Руслан перевел все свое внимание на дорогу.
—Это же хорошо. Парням после армии как раз хочется погулять, и они становятся не шибко разборчивыми, так что у тебя есть шанс поймать рыбу в свои сети.
—На словах — то все просто, но на деле. И если честно мне как — то вроде и хочется, а вроде и нет,— Арина пожала плечами и посмотрела в окно,— у меня нет такой одержимости, как у тебя.
— Я думала, что он тебе понравился.
—Понравился, но мы не особо много разговаривали, а на поцелуях далеко не уедешь. Думаю твои слова о том, что парни после армии не особо разборчивы, в самый раз, потому что я не заметила интереса к своей персоне.
—А когда он пришел с армии?
—Чуть больше недели назад.
—А, ну тогда пока бессмысленно расстраиваться, — Стефания улыбнулась и посмотрела в окно, за которым виднелись знакомые дома, говорившие ей о скором приезде к беседке Аксенова,— я так нервничаю, если честно. Это второй раз, когда мы прям наедине остаемся друг с другом. Мне почему — то кажется, что мне не о чем будет с ним разговаривать.— Стефания неумело зачесала волосы назад и откинулась на спинку сиденья,— а если все плохо будет?
—Кажется, ты слишком много думаешь. Можно обойтись и без разговоров,— Арина подмигнула и облизнула своих пухлые губы.
—А что тогда делать?— от подобных слов глаза Стефании широко раскрылись, сделавшись еще больше, чем они есть, а губы слегка приоткрылись, в глазах читалось явное недоумение.
—Не будь дурой—прищелкнула языком Арина,—берешь, целуешь, все!
—М,в минус двадцать,— бровь Стефании как — то непроизвольно поднялась вверх, а взгляд стал надменным,— романтично, ничего не скажешь. А главное совсем не холодно.
—Ой, в таком случае делай, что хочешь.— Арина попыталась было скрестить руки на груди, но вовремя вспомнила, что на коленях у нее лежит голова Елены, и, убрав с лица подруги пряди черных волос, отвернулась от Стефании и стала смотреть в окно.
—Я просто хочу, чтобы все прошло хорошо и хочу, чтобы мы поговорили. Наверное, это самое главное. — Стефания запустила руку в волосы и закрыла глаза, пытаясь успокоить расшатанные нервы.
— Где тебя высадить?— Стефания посмотрела в зеркало, в котором были видны яркие зеленые глаза Руслана с черными густыми бровями над ними, —Ну так где?
—А,—Стефания огляделась по сторонам, но увидела лишь старые кирпичные дома, деревья и скрипучие калитки,—Да останови здесь, я дальше сама дойду,— машина остановилась возле дряхлого деревянного дома с треснутыми окнами и заросшим участком перед домом,— Мило,—прошептала себе под нос Стефания, вылезая из машины. Постояв пару секунд, она обернулась и заглянула в машину,—Спасибо, что подвезли. Завтра встретимся и все обсудим, договорились?
—Договорились,—согласилась Арина, легонько кивнув ей головой,— много не думай там.
Машина взревела и скрылась за поворотом, оставляя Стефанию вдыхать запах выхлопных газов. Закашлявшись, она в очередной раз огляделась по сторонам, пытаясь сориентироваться, но она так и не смогла вспомнить, в какой стороне находится беседка Аксенова. Обернувшись на заваленный палками участок Стефания набрала номер Стаса.
—Ты где есть? Я уже пять минут стою, но тебя не вижу.
—И даже не поздороваешься?
—Эм, что?!
—Ничего,—Стефания вздохнула и пошла по дороге, по которой уехала Арина с Русланом, надеясь, что она выведет ее, куда нужно,—я вышла чуть раньше и сейчас стою у какого — то заброшенного дома, тут возле него пустырь еще.
—Я понял ,где ты. Стой там , я сейчас подойду.
Стефания остановилась и еще раз посмотрела на деревянные ветхий дом, в котором не было и намека на жизнь. Деревянная калитка уже полностью была съедена термитами, как и небольшой порог, дверь, покрашенная в ярко зеленый, накренилась, крыша просела, а в некоторых окнах практически не осталось стекол, только хлипкие шторки прикрывали дыры.
Стефания подошла к калитке дома,— кажется здесь никто давно не живет,— она положила руку на корявую доску и посмотрела в мрачные окна, в которых не было видно ни единой капли света. На заборе висел маленький железный ящичек, в котором Стефания увидела торчащий клочок бумаги. Потянув, за краешек, она заметила конверт с расплывшимся от сырости адресом. Украдкой посмотрев по сторонам и убедившись, что никого поблизости нет, Стефания вытянула конверт, плотно чем — то набитый.
Покрутив его, Стефания пыталась прочесть имена, но букв она так и не смогла разглядеть. Негромко хмыкнув, она стала с интересом раскрывать пухлый конверт.
—Что делаешь?- от неожиданности Стефания выронила конверт и резко обернулась,—все нормально? Я напугал тебя?
—Все будет нормально, как только мое сердце вернется из пяток на место,— Стефания наклонилась, чтобы поднять конверт и столкнулась лбом с головой Стаса, тоже решившего поднять конверт.— Прости,—сквозь смех произнесла Стефания, потирая рукой лоб, — спасибо, что поднял,— Стефания с благодарностью приняла конверт из рук Стаса и потрясла им в воздухе,— любопытство взяло вверх, и я решила посмотреть, что в этом конверте.
— Откуда ты его достала?
—Ну,— щеки Стефании вновь заполыхали, и на обернулась к дому,— из этого почтового ящика.
—А, ну держи,— Стас отдал ей конверт и улыбнулся, - не думаю, что он кому-то ещё понадобится.
—Так просто отдашь? Даже не поругаешь?— ее брови вздернулись вверх из — за чего на лбу появились неглубокие морщинки.
—А за что ругать? Кажется, этот конверт уже давно тут лежит. Здесь давно жила женщина. Она была одинокой, сварливой, вредной, никогда ничего хорошего от нее не услышишь. Мы еще мелкими были, вечно ее донимали. То в огород к ней заберемся, то в дверь постучим, иногда даже стекла били, она на нас ругалась, палками замахивалась, а потом она заболела и стала инвалидом. Дети к ней перестали приезжать, никто ей не помогал, ни из близких, ни из соседей, потому что она из — за своего характера всех от себя оттолкнула. Пойдем, пока что,— Стас протянул Стефании руку. Она немного неуверенно вложила свою руку в его, и они пошли вдоль дороги,— так вот, она недолго прожила. В очередной раз дети забрались к ней в дом и нашли ее уже.. Ну ты понимаешь…
—Бедная женщина,— Стефания посмотрела на конверт, а потом на Стаса.
—Возможно. Но отчасти она сама виновата, что никто с ней не общался. Своих же детей отвергла, когда они к ней пришли.
—Да, может быть, но все равно. Она была несчастна. И умерла в одиночестве.
—Давай не будем о плохом?— Стас остановился напротив Стефании и положил руки ей на плечи,— Я не хочу, чтобы этот вечер стал мрачным из — за какой — то женщины, не справившейся со своим характером. Мы сами выбираем свою судьбу, она выбрала одиночество. Ну, а мы давай выберем друг друга и насладимся этим вечером?
—Хорошо,— улыбнулась Стефания,— только что ты предлагаешь?
— Я предлагаю пойти ко мне и познакомится с моей бабушкой,— Стас по — ребячески улыбнулся и погладил Стефанию по щеке.
—Подожди, что?— Стефания опешила и, раскрыв рот от удивления, посмотрела на Стаса, глаза которого весело блестели,— Я же тебе никто, даже не друг, и ты хочешь познакомить меня с кем — то из своей семьи. Зачем?
—Потому что хочу. К чему такие сложности?
— Потому что это очень серьезная вещь. Лично для меня.
—Для меня тоже, поэтому я и хочу, чтобы ты с ней познакомилась. Ты ей понравишься, вот увидишь.— Стас взял холодную руку Стефании в свою горячую ладонь и потянул ее в закоулок между домами,— посидим, чай попьем, фильм посмотрим, что угодно,— Стас пожал плечами и улыбнулся,—согласна?
—Даже не знаю,— уголки ее рта слегка приподнялись.
—Стефания, приглашаю вас на чай, вы согласны? — Стас сделал поклон и слащаво улыбнулся,— ну так что?
—Согласна, но на кофе,— Стефания сделала ответный реверанс и засмеялась.
—Давно я не слышал твоего смеха,—подойдя ближе, Стас погладил Стефанию по щеке и посмотрел ей прямо на губы, манившие его с первых минут встречи.
—А кто же тебе не давал наслаждаться моим смехом?- шепотом ответила Стефания, глядя в голубые глаза Стаса.
—Моя глупость,— произнес Стас, практически касаясь ее губ,— не могу стерпеть,— он прильнул к губам Стефании, дрогнувшие от натиска, но вскоре принявшие поцелуй. Руки Стаса скользнули на талию Стефании и сильнее прижали ее к себе, грубее впиваясь в ее губы из — за чего с ее губ скользнул тихий стон, вернувший Стаса в реальность.—Прости, я не хотел,— Стас почесал затылок и опустил глаза,— просто давно тебя не видел, очень сильно соскучился,— он негромко хмыкнул и посмотрел на Стефанию,— ну так что? Пойдем знакомится с бабулей? Она правда плохо видит, но я все равно думаю, что ты придешься ей по вкусу. Идем!
—Дай хоть отдышаться!— простонала Стефания, хватаясь рукой за живот,— ты вывел систему из строя, и теперь мои конечности меня не слушаются.
—Как приятно,—Стас подошел к Стефании вплотную и погладил своей шершавой щекой по ее мягкой и прямо на ухо произнес,— я бы так хотел каждый день выводить твою систему из строя, может даже по нескольку раз на дню, но сейчас набери воздуха и пойдем. Кофе и фильмы ждут нас,— Стас поцеловал Стефанию в висок и взял ее руку в свою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эндорфин (Закончена)
RomanceГлавные герои полные противоположности друг другу. Если бы не общий круг знакомых, они никогда бы и не пересеклись друг с другом. Испытав на себе боль и предательство,они не бояться своих чувств и стараются пережить все испытания,которые им пригот...