Pow Маха
Так прошело полгода обучения. Катя училась размеренно, а иногда вовсе не училась, общаясь со своим Даней. Живёт она тоже у него, поэтому в квартире я сама. Я же начала чувствовать сложности в учёбе, перестала понимать темы и не могу сконцентрироваться. Оценки несильно изменились, но учителя замечали мои проблемы.
Сейчас 15 число. Я вышла из универа и пошла к красной линии метро, чтобы навестить родственников. Голова рассказывается, а на языке уже привычный мне привкус железа. Надо позвонить маме и спросить на счёт мед.обследования. Хотя надо было сразу обратиться когда с лестницы упала.
Я уже выхожу с территории университета, но меня окликнул Руслан.- Маш, подожди.
- А? Руслан? Что то не так?
- Что с тобой? Ты сама на себя не похожа сегодня.
- Всё нормально. Я немного приболела.
- Слушай. Может мне пожить с тобой, пока ты не выздоровишь?
- Не надо. У тебя последний курс, а я не хочу чтобы ты тоже заболел.
- Тогда прости.Я уже хотела спросить о чём он, но меня подняли на руки и понесли обратно в университет. Я не сопротивлялась, ведь это бесполезно. Меня занесли в аудиторию дяди Серёжи.
- Бать, можно я возьму машину?
- А тебе зачем?
- Маша заболела и выглядит крайне нездоровой.
- Поехали все вместе. Мне нужно всё равно в паспортный стол.Я тихо сидела на руках Руслана и абсолютно не могла здраво соображать. Мне кажется прошло минут 5 и меня понесли в машину.
Потом меня трясло минут 10, голова начала болеть сильнее и я отключилась.
Лишь через пару минут я проснулась. Я потрогала голову и почувствовала повязку- Ауч....
- Маша? Ну наконец-то ты проснулась. 4 часа в отключке. У меня к тебе масса вопросов. - сказал дядя Серёжа, держа меня за плечи.
- Я отвечу на все, что надо.
- Откуда у тебя трещина в черепе?- сказал уже Руслан.
- Скорее всего, это из за того что в детстве я 2 раза упала с батута на асфальт, а потом меня Катя ударила книгой. Ну и недавно упала на лестнице.
- Маш, врачи сказали что такой удар старый и куда сильнее.
- Да? От удара сильнее, я бы не выжила. Нужно спросить у Кати, может она помнит больше.Я достала из сумки телефон и набрала номер Кати. Ждала я не долго, она сразу ответила.
- Здаров, Кать. Ты как?
- Я нормально, с Даней гуляю. А ты?
- А я в больнице.
- Как тебя туда занесло?
- У меня в чайнике трещина. Не знаешь откуда?
- Знаю. Но ты должна сама об этом вспомнить.
- Давай я дам телефон Руслану и ты поговоришь с ним загадками. У меня бошка болит.
- Ок, давай.