Капец.

25 4 0
                                    

Pow Маха

Со дня нашего приезда прошло чуть меньше недели. Россия уже ходил с нами по достопримечательностям и на 6 день нашей гулянки мы поехали по городам. Взяв машину в аренду, я села за руль и мы поехали очень рано утром. Сначало Очаков, а в конце пути шествия, дня через 3-4, во Львов. Но лучше бы мы туда не ехали.

Приехали мы во Львов часов в 7 утра. Оставив на парковке машину, мы пошли гулять по городу. Мы пошли на площадь Рынок. СССР был нашим гидом, так что мы не скучали.
Часа через 2 к нам подошло 2 человека, семейная пара наверное.

- Здравствуйте, не подскажете где тут ратуша?- сказал мужчина. Блин, голос знакомый.
- Да, конечно. Идите прямо и направо.

Они поблагодарили нас, но уйти от нас не успели. Подошло ещё 3.

- Мам, пап, вы идёте? - сказала девушка.
- Да, конечно дорогая.

Девушка посмотрела на меня и я узнала в ней свою сестру. Блин, я попала.

- Привет, Масик.
- Привет, Юська.

Все были в шоке, но потом меня вся моя семья начала обнимать. Россия отлепил меня от всех. Хех, ревнует. Нужно познакомить его.

- Русь, успокойся. Это моя семья.
- Это они? - он посмотрел на них и извинился.

Союз только отошёл от шока и протянул моим родителям руку.

- Прошу прощения за моего сына. Он не знал.
- Ничего страшного. Но задам вопрос: Кто вы? Кем вы являетесь моей дочери?- пожав руку, сказал папа.

Тут уже вступила я.

- Пап, я замужем за вот этого пельмешку. - указала я на Россию.
- А они?
- Это его отец, а он друг.- Показала я на Союза и Рейха.
- Мое имя Руслан. Моего отца Сергей. А его Фридрих.- представился Россия, придуманными именами. Он понял, что лучше так.

Когда все перезнакомились, я еле еле оторвала их друг от друга. Не хочу больше вести себя культурно.
Уйдя от моей семьи СССР спросил меня.

- РНСС, почему ты не рассказывала нам про твою семью.
- Они врачи и они очень серьезный люди. Я не хотела, чтобы вы узнали о них.
- А что в этом плохого?
- Если бы не РЕК, я бы стала такой же хладнокровной. А если я буду хладнокровной, то я бы без колебаний смогла препарировать подобных себе в миллионах.

Россия обнял меня за плечи, а СССР переглянулся с Рейхом. Чтобы меня развеселить, мне купили мороженое.
Пока я ела, парни ушли в музей.
Как на зло, ко мне подошли родители.

2 идиотки в Countryhumans или Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя