Неделя пятая.
Далее нас ждала Мексика. Естественно, мы пошли......Нет, убежали пить текилу из кактуса. Купили сразу много, так что не помню что было в другие дни нашего отпуска. Единственное что помню, это танец Кази и его розовые крылья,которые ещё посыпаны блёстками.
Неделя шестая
Мы прилетели в ЮК. Первым делом, я купила мыло, зубную щётку, ацетон и ножницы. Первый день я воняла на весь отель ацетоном, так как пыталась отмыть крылья мужа. Сказать, что я пополнила словарный запас, значит не говорить ничего. Все же крылья я оттерла, но они стали белыми.
Способ оттирания ему ну совсем не понравился, а вот цвет.... Как сказал муж, вполне поправимо, но до "линьки" он крылья спрячет.Один день он на меня дулся и ходил ну ооочень обиженно. К вечеру мне это надоело и я нажала на спину и крылышки вылезли сами. Я вспомнила где самые чувствительные места и начала чесать и гладить его крылья. К ночи я была прощена, а он в состояние эйфории. Даже дал заплести ему волосы. За 17 лет он позволял прикасаться к своей голове только раз 5-6 и только мне. Так он сам заплетался, а на остальных орал.
На следующее утро наш отряд отправился в разные направления. Союз и Рейх ушли осматривать город. А я и Казя, естесно, пошли искать алкогольный магазин.
Через час поисков, мы нашли алкоголь, но была проблема.
Я нифига не поняла, так что включила интернет, и начала гуглить. Кроме того, что это всё алкоголь, я нифига не нашла.
Я тупила, пока Каз не сказал, позвонить Махину. Выбора не было, так что я нажала на звонок по интернету.Ответа долго ждать не пришлось. Только подруга была запыхавшаяся.
М - Привет.....Кать.
Я - Привет, Мах. Ты чего там делаешь?
М - Да так.... Марафон бегаю каждый день.
Я - Не надоело им за тобой бегать?
М - Ри не бегает, а вот второму очень нравится. Польша тоже со мной бегает, но немного по другой причине. Ладно, чего звонишь?
Я - Да мы тут в Корее, Южной. Решили попробовать местный алкоголь, а тут хрен поймёшь.
М - Можешь сфотографировать стенд?Я сначала не поняла, но всё же отправила фото.
М - Тут в основном рисовые вина. В них 6,5 - 17 % алкоголя. Самая нижняя полка, судя по фотографии, ликёр. Тебе нужна светло-зелёная, почти прозрачная, бутылка. Это Соджу - ликёр с 40-45 градусами, но по вашему вкусу будет не более 20. Много не берите. Оно имеет специфический вкус.
Я - Ясно.
М - Единственное, что если купите, то пить вам придётся в отеле, так как на улице могут оштрафовать или хуже.
Я - Понял, принял. Будет аккуратны.
М - Угу. Чао, а то меня уже почти нашли.