Pow. Котя.
Ночь без Кузи.... Убейте!!! Ночь без тепла, без нежных объятий, без заботливого Фенечки. Это всё таки ад. Теперь, когда я вспомнила всё, я не могу быть без него.
Только я привела себя в порядок с горем пополам, ну волосы расчесать для меня до сих пор испытание, а учитывая, что длина не изменилась и они мне чуть ниже пятой точки, то расчёсывалась я долго, но звонит мой телефон. На экране высветился фенечка.
Весь разговор свёлся к тому, что он хочет встретиться со мной. И как вы прикажете ему отказать? В итоге мы встретились в вчерашнем парке. Там мы немного погуляли, поболтав обо всём, а потом пошли к нему на квартиру.
Он оказывается живёт отдельно от родственников. Кстати, по башке прилетело не так сильно только Казе. Он теперь частично помнят, а другие не помнят.Pow Маха
На часах уже 22:35, а я до сих пор в гостях у Руслана и дяди Серёжи.
До этого мы общались, смотрели фильм и просто веселились. Я не стремлюсь домой и никто не хочет спать, но как-то неудобно перед ними.
Я встала в дивана и аккуратно пошла на выход из гостиной. Но аккуратно не получилось и меня заметили.- Маш, ты куда?- спросил Руслан, выйдя за мной следом.
- Я домой пойду. Поздно уже и вам нужно отдохнуть, да и завтра вывесят результаты. А я не хочу запоминать результаты ещё и Кати.
- Нет, ты переночуешь у нас. На улице ливень и глубокая ночь.
- Руслан, спасибо большое. Но я не могу. Я не хочу вам мешать.
- Ничего подобного. Ты не будешь мешать. - сказал, вышедший отец Руслана.Я вздохнула и посмотрела в окно на кухне. Похоже я вынуждена остаться.
Нужно только Кате позвонить.- Хорошо, но только на одну ночь. Утром я уйду.
- Отлично. Я постелю тебе в гостевой.- Руслан ушел.Я же достала телефон и написала СМС Кате, "Меня сегодня не будет. Вернусь утром. Не проспи, а то завтра мы получаем результаты в 9:30. Саше передавай привет."
Спрятав телефон, я села за стол на кухне. Ко мне сел дядя Сергей.- Ты чего такая поникшая?
- По родителям скучаю.
- А они далеко?
- Если на машине, то 3 суток с остановками. Если на самолёте, то 2 часа.
- Ого. Это ж в какой части они живут?
- В другой стране. Молдова, страна постсоветского пространства.
- Знаю такую. Красивая страна и очень вкусные фрукты. А вообще не сказал бы, что ты молдаванка. Речь чистая, без акцента.
- Это заслуга мамы. Она всеми способами добивалась такого результата. Только государственный язык я знаю крайне натянуто.