На родине.

26 5 0
                                    

Pow Маха

С уезда Рейха, СССРа, Кати и Казахстана. Прошло чуть больше месяца.
Я до сих пор бегала от Империй, но теперь я уже знала зачем они это делают.
РИ кто-то сказал, что я боюсь щекотки. А ГИ бегает, потому что ему нравится как я готовлю и хочет задушить в благодарность, что Герман больше не сидит за бумагами, а Рейх не сверлит мозги.

Но однажды я психанула и просто не вышла из дома.  Россия был не против, ведь Германия был занят в тот день.
Империи хотели в гости, но Россия не впустил под предлогом: "Не мешайте романтике".
Оставшиеся 3,5 недели я сидела дома и заканчивала уборку. На моё удивление, пока я бегала Россия весь хлам из дома пропил, оставив только то, что нужно. Хоть какая то польза.

Предпоследняя неделя была..... необычной. Все было из за того, что кто то прислал мне цветы курьером. Россия был в бешенстве, а я пыталась понять кто и зачем прислал мне цветы. Все разрешилось..... Только это случилось далеко не в разговорной форме и часа через 3.
Потом оказалось, что это Германия прислал в знак благодарности за то, что я не против попоек.

Последняя неделя была раем для меня и ревностью для Роса. Почему? Всё очень просто: щеночки. Я обожаю этих пушистиков, а они меня. Я всю неделю обнималась с щеночками, а Россия ревновал. Естественно, когда я возвращалась в дом, я гладила этого собственника. Но он сам виноват, что я люблю пушистые обнимашки, а он редко даёт себя пушистого обнять.

В реальность меня вернуло осознание, что скоро вернутся лягушки-путешественники. Несколько часов уборки во всех трёх домах, готовка и вот остались считанные часы до их приезда.

Pow Катя.

Вот мы вернулись на родину. В аэропорту нас встретили наши дорогие и уважаемые любители посидеть дома и поспать. Как же хорошо, что с ними приехала Ханство. В итоге все переобнимались, и видели бы вы, какие эмоции сверкали в глазах Рейха, когда Ханство обняла Созю. Да Реха был готов на месте испепелить её, а Созя испепелял взглядом Махиного пёсика, которого с упоением чесал и гладил Реха, не на кого не обращая внимания. 
Как потом оказалось, этот пёсик дворняга, а Маха просто от него без ума, поэтому они всегда вместе. Роська, естесно, ревнует, но терпит.

Вот Ханство заметила взгляд Рехи, отпустила Союза и сказала:

- Сватушка, поверь на слово, я его никогда не любила и он мне только друг, а то что по пьяни переспали..... Так это не я виновата. Это он со мной поспорил на то, кто сколько выпьет. Думаю не надо уточнять в каком состоянии мы были.

Я была в шоке, Казя был в шоке, Реха был с лыбой до ушей. В каком дурдоме я живу??? И, блин, я это только сейчас, спустя 17 лет, начала осознавать. Зато здесь не скучно и можно некоторым сесть на шею.

Вот мы дома, никто не передрался и не расцарапал друг другу рожи от ревности. Короче мы дома. Я с Казахстанским Ханством разгружали багаж и тут меня осенило: она воин и умеет стрелять из лука, фехтовать и управлять лошадью!

- Слушай, Хан, а можешь меня научить быть войном? - да, где-то через год после рождения внучки, она разрешила мне называть её Ханой.
- Нууууу пить ты уже умеешь. Ха-ха-ха-ха.
- Хах, да, а если серьёзно? Сможешь научить стрелять из лука, фехтовать, метательным оружием пользоваться, на лошади ездить?
- Ну на лошади.... Это ты к мужу обращайся и на счёт стрелкового оружия тоже к нему иди, а всё остальное..... Почему бы и нет? Главное, что бы желание было.
- Спасибо мамочка!  - я обняла её.
- Катя, я тебе в 3467 раз говорю, не называй меня "мамой" я ещё не настолько старая, что бы постоянно напоминать мне о наличие сына, невестки и внуков. - она обняла меня в ответ.
- Прости. Попытаюсь больше тебя не называть "мамой".
- Дадно, сделаю вид, что поверила.

Проще говоря, моя мечта сбылась и я стала войном не хуже Ханства. Было не быстро, но очень круто. На время обучения я, Казя и Хана уехали за город, так что я снова не знала что творится в городе.

Pow Маха.

С того дня как Катя снова куда-то умотала, я завалилась на диван и смотрела телевизор. СССР что-то читал в газете, а Россия уехал куда то на неделю по работе. У меня и Союза отпуск на все лето, так что мы сидим дома.

- Пап, я гулять хочу.
- Не зажаришься? На улице +30.
- Гуляла и при температуре выше.
- Ладно, но одень что то на голову.
- Ну папа....
- Не папкай. Голову нужно держать в тени.

Я вздохнула и надела кепку, переодевшись ранее в сарафан. Да, я взрослая и у меня есть дети, но все равно не хочется одевать что-то на голову. Не нравится.

- Я пошла. Вернусь ближе к обеду.
- Угу. Иди давай. Я где-то через 2 часа поеду по делам, так что бери ключи.

Я взяла сумку и пошла гулять по городу. Гуляла я часа 3, если не больше. Смотрела разные вещи, заходила в супермаркеты, но ничего, кроме воды, не купила.
Да и смысла не было, у меня все есть.

Но блин, как такое возможно?! У меня всего 2 полки одежды, у Роса тоже 2. Я наверное самая экономная девушка в мире, хотя это довольно спорный факт, ведь я часто ношу майки, свитера, куртки своих сыновей, так как те по телосложению меня больше.

В итоге, гуляла я очень долго, часов 6, пока мне не приспичило в лес. Сняв сумку на окраине леса, я побежала в глубь. В нос ударял свежий воздух, а уши слышали каждый шорох. Кайф.
Бегала я, мягко говоря, везде и всюду, так что не думаю, что нужно объяснять мой внешний вид.
Пока я бегала, потеряла счёт времени и не заметила как стемнело. Так как сумки сейчас со мной не было, я наслаждаюсь тишиной и.......засыпаю под деревом! Могу, умею, практикую.

2 идиотки в Countryhumans или Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя