Утро понедельника - ад на земле!

15 0 0
                                    

Утро, и да, понедельника. Мы просыпаемся после вчерашнего и я понимаю, что что-то не так как должно быть. Например: откуда у нас новый диван, почему дети в таком же состоянии как и взрослые, почему Созя и Реха..... В женских купальниках, почему Ханство на люстре, почему Казя пытается вытащить лампочку из рта Роса? В смысле Рос попытался съесть лампочку!? Ох фух, это не Рос, это мой брат. Рос на шкафу лежит и Маха пытается до него допрыгнуть.

- Махес, помочь? - я.
- Да, давай.

Я подошла к ней и посадила этого телёнка себе на шею. Ну вроде ёжик, а весит на откормленного телёнка.

Она таки достала Роса и растормошить его. Замечу, даже не треснула его ничем или я просто плохо помню что вчера было.

- Ребята, кто вчера был самым трезвым? - спросила всех я.
- Ты - хором все кто мог говорить.
- Тогда, кто что последнее помнит?
- Вы вернулись откуда-то, таща телевизор, диван и тонну какого-то хлама. Среди всего этого был алкоголь в большом количестве, а вы были, мягко говоря, не трезвые. Тогда мы решили попытать удачу и напросились выпить с вами. Вы разрешили. Алкоголя было мало для нас всех и тогда мы вытащили папину, твою, дедушкину, дядину и тёти Маши заначки алкоголя ...
- И вёдра к ним. - это уже КР.
- Да, так вот, дальше вы намешали себе и нам какие-то коктейли алкогольные в этих вёдрах и мы их пили. Пили долго, а потом кто-то предложил пойти на пляж и все поддержали эту идею. На пляже мы встретили Англичанина, Француженку и Испанку, которые сначала испугались нас, когда поняли, что мы в зюзю, а потом присоединились к нам. Ты мама и ты пап, умудрились призвать демона. Он был в лёгком шоке, но по правилам, должен был вам 3 желания. Вы попросили что бы он был должен эти 3 желания не только вам, а каждому члену компашки по 3 желания. Кто, что загадал, я не помню. Потом вы с тётей Машей вспомнили про мётлы, волшебные палочки и ступу. Летали мы долго.
- Вы ещё нас колдовать учили. У нас даже что-то получилось. - КР.
- Да, так дальше.... А дальше я не помню. - ЕК, собственно она и рассказала всё.
- Ладно, а кто помнит?
- Я! - спустился со второго этажа Велик.
- Я обмолвился, что есть другие миры и я из одного такого мира. И мы тогда решили наведаться в гости. Ты умудрилась впарить королю демократию и мир Херас, стал демократическим миром и признал тебя своей владыкой. У правителя тогда было собрание всех владык каждой рассы того мира и ты убедила их всех, а вампиры чуть не выдали тебе престол, но наш бывший глав-гав-гав опередил его и сдал тебе весь мир целиком. Маха, не обольщаясь, тебе тоже перепало не мало. Ты умудрилась вызвать уважение и страх одним предложением у оборотней, метаморфов и драконов и они объединили свои земли в одну единую страну и сдали под твоё начало. Ты предложила создать из их земель крупные инфраструктурные узлы и готовить реактивы для алхимиков и материалы для артефакторов. Ещё вы заставили о
фициально обвенчать меня Фран и Спан, когда узнали, что мы ещё не официальные супруги. Короче, через неделю свадьба и вы обязаны там быть.

Мы с Махой сидим и фигеем от услышанного.

- Валик, а можно Ёжик будет моим заместителем или главным помощником? Я сама сдохнуууу!
- Сначала вам хотели выдать мир на двоих, но Ёжик отказалась в письменном виде.
- Убейтееее! - я валялась на столе.

Во время разговора, мы перешли на кухню.

- Не получится. Ты, дорогая моя, умудрилась упасть на кристалл истинны и он выявил, что кроме демона, ты ещё и дракон. Ну и он тебя официально принял, как хозяйку мира, поэтому сдохнуть у тебя теперь вообще не получится. Кстати, Ёжик, ты прыгнула, с душераздирающим криком "КУДА, ДЕМОН ХЕРОВ!!!", за ней и тебе кристальчик тоже что-то открыл, но я не разобрался, что это было.
- Боюсь представить что там было. Хотя не думаю, что это что то хуже чем у Кати. - сказала Маша, перебирая край скатерти.

Дальше творился полный беспредел. Маха, СССР, Россия, мой брат и Велик куда-то исчезли, а я и остальной состав творили чёрти что с домом подруги.

Pow Махин

После "хорошей" новости, я взяла самых вменяемых и брата подруги и пошла с ними гулять. Катин брат слился очень быстро. Я решила облегчить судьбу подруги и СССРа, на шею которого повесили эту новую страну, так что отправила спящего к родителям, к людям. Ну блин, СССРу меня хватает. У Румынии и Болгарии есть приемники, так что пусть не лезут. Молдова, кстати, сумела политически отвоевать у Румынии 1/4 территорий и приняла нейтралитет с армией как в ВОВ.

Pow. РЕК.
Моего брата во избежание отправили домой. Ну хоть одна хорошая новость в этот день, потому что пару минут назад Велик притащил мне все бумаги из, теперь уже, моего мира. Мне, что блин не хватало мукулатуры из ООН? Хотя мелочи осталось 2 года до заступление на пост стран ООН и мы им будем только немного помогать.

Мы решили некоторые тяжёлые вещи поставить на шкаф т.к. места на полу уже не было и пришлось поднять то чему не хватило места повыше. А нехватало места только пару ящикам водки, гире, ружью и балке. Вот они и оказались повыше.

Припёрлись наши гулёны и со всей дури грохнули дверью. То, что лежало высоко упало. Боль! Дикая боль и....... Ничего. Темнота и треск, кажется огня. Я отключилась.

2 идиотки в Countryhumans или Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя