Поступление (филей полный)

11 1 1
                                    

Pow. Котяра.

Мы приехали в универ и официально были зачислены и получили сопутствующие документы. Выдают их, как оказалось, старшекурсники, которые уже ждали нас у выхода из администрации. Они представились Данилом и Русланом. Меня фиеричиски взбесила морда Дани, а Руслан Маху почти не бесит. Ну почему вот это передо мной стоящее и учебники мне выдающие было блондином и с хвостиком!? Ну почему не темноволосый пушистый шарик с кудряшками?! Так же вопрос. Почему эти две мордашки кажутся до зелёных чертиков знакомы?

- Учебники отдали. Экзамен в 9:30. А мы съёбываем.
- Очень красиво сказано, спасибо.
- Кстати, вы не сказали свои имена.
- Личность с тотальной клиптоманией и чёрт в джинсах. - сказали мы и ушли на выход.

Далее мы завалились к моим родственникам и окончательно "пустили корни". Родственники очень рады, что к ним пришли 2 шизофреника. Дальше пошло поехало, а точнее мы разбирали наши вещи. Хоть квартира 3-х комнатная, но вещей на 4 чемодана было на частный дом и на всю жизнь до прапрапрапрапрапрапрапраправнуков. В конечном итоге, разобрали за 5 часов.

3 дня усилиных подготовок без продыху и уймы шпор были для нас маной небесной. Вот настал четверг. Как все сдающие экзамены, мы не спали всю ночь и поплелись в универ в состоянии трупов недельной выдержки. Около дверей ёжа вовсе заснула, демонстративно упав на лестницу и продолжая спать. Ну ты суслик! Разбудить не получалось минут 5, так что я просто облила её водой и мы пошли к аудитории, сказав ректору, что она упала в фонтан от недосыпа. Даже такую мокрую, её впустили на экзамен, но из её карманов посыпались монетки, оставляя серебряную дорожку. Из за клиптомании мы их начали собирать. Из нескольких монет я сделаю кольца и продам в тридорога. Когда мы сели на свои места, экзаменаторы раздали всем листы, а ёже ещё и полотенце. Она все равно осталась в состоянии "выжимай до не могу", но все же мы начали писать. Вопросы были легкие, но Махино постоянное сопение отвлекало.

Конец Pow Котяра.

Pow Махин.

Вопросы были на столько легкие, что я на автомате на них отвечала. Правда я все время засыпала, но написала.

По окончанию всего экзамена, мы сдали работы и пошли на выход. Я уже более менее бодрой, но все равно пошла на квартиру и завалилась спать. Катя же пошла к родственникам. Спала я не долго, от силы 3 часа, потому что мне на вайбер кто-то позвонил. Номер не известный, но все же ответила.

2 идиотки в Countryhumans или Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя