Прогулочка.

11 0 0
                                    

Мы просто пошли гулять. Как я, оказывается, соскучилась по этой крылатой ...  А кстати, где крылья!? Где мои золотые 3 метра?!!

- Кузенька, а где мои 3 золотых метра?
- Эээээ?! Что?!
- Крылья, спрашиваю, где?
- Твои, не знаю.
- Твои крылья где?
- Тогда почему ТЫ, МОИ крылья, называешь СВОИМИ 3 золотыми метрами?
- Потому, что ты мой муж и всё твоё автоматически переходит в мою собственность.
- Ничего себе заявочки! А ты не обнаглела?
- Неть.
- Теоретически, сейчас мы не муж с женой. Пока мы просто влюблённая парочка.
- Э нет, я так не играю. Если ты до конца недели не станешь мужчиной, то я сама сделаю тебе предложение руки и сердца!
- Э нет, мужчина здесь пока я! Жди, демон фигов, придёт к тебе участь моей жены и очень скоро.
- Ты чудо моё, крылатое. Но всё равно, где крылья?
- Я спрятал и пока не доставал, а у тебя наверное на автомате сложились, а ты про всё забыла и их не открыла до сих пор.
- Тогда предлагаю найти укромное местечко  и - я это промурчала, обнимая его за шею. - расправим крылья?

Он этого не выдержал и поцеловал меня.Как когда-то, когда он меня в первые поцеловал. Но на этот раз не было той осторожности. Были лишь голые эмоции. И как я могла забыть это? Ума не приложу.

А потом мы взлетели. Правда взлетели, и у Кази, и у меня за спиной были крылья. Как я жила эти несчастные пару недель без этого всего?!
Мы летали над парком и просто кайфовали. Нас никто не видит, мы видим всех.

Сегодня мы остались трезвые и я помню, как мы целовались в воздухе, как я в 3 ночи залетала через окно домой, стараясь не разбудить Махина.

Pow Маха.

На следующее утро я проснулась в 12 дня. Поздно, но хоть выспалась. Котя до сих пор спит. Я приготовила завтрак, который представлял собой макароны с грибами и 2 сосиски, поела, привела себя в порядок и пошла гулять. Естественно я пошла с навигатором, а то город огромный и не хочется тут потеряться. Кате я свой новый номер оставила на холодильнике в виде записки, но я не смогу объяснить своё местонахождение будучи в Санкт-Петербурге только 3 раз в жизни.

В общем, я гуляла недолго, часа 3. Дошла я до Эрмитажа и.....развернулась назад. Хотя...Нет, лучше я пойду к своим родственникам.
Адрес я не помню, но помню театр наверху улицы и метро. В итоге нашла и пошла к ним. Ну как пошла, поехала на метро, так как меньше обходить буду.
Прийдя, я попросила у мамы их номер, которая на исторической родине осталась, и попросила их меня встретить.  Они были очень мне рады. Так рады, что накормили и т.д.

2 идиотки в Countryhumans или Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя