Pow Маша
Я до сих пор живая, а уже конец первого семестра. Капец! Сегодня мы сдаём устный экзамен по предметам.
- Блиин! Мне так страшно.- нервничала я, сидя на ступеньках лестницы.
- Все нормально. По предмету тебе точно автоматом зачёт поставят.- успокаивали меня однокурсники.
- С чего вы взяли? Руслану автоматом не ставят. Мне с какого растительного корня зачёт просто так?
- С такого, когда ты провела нам офигенные уроки, когда препод по экономике заболел.
- Это ничего не значит. Он то этого не знает. Мы сказали что его заменяли.Я продолжала нервничать, а из аудитории уже вышел Руслан с зачёткой. Он сел рядом со мной и обнял.
- Ну что? Сдал?
- Сдал. Тебя препод вызывает.Я выдохнула и пошла в аудиторию. Я подошла к столу, села на стул и положила зачётку.
- Здравствуй, Мария.
- Здравствуйте, Александр Викторович.
- У меня есть к тебе пара вопросов.
- Я постараюсь ответить на них.
- Хорошо. Вопрос 1: Почему вся твоя группа сказала, что мой предмет заменял другой преподаватель, хотя это не правда?
- Мы всем классом решили солгать на счёт этого, чтобы не ставить вас под удар.
- Допустим. Вопрос 2: Как же на самом деле вы выучили все темы экономики? Даже двоечники идеально знают темы и сдали все на 5.
- Это.... Я. Я объяснила всей группе эти темы более понятным им языком.
- Хорошо. Можешь быть свободна. Завтра экзамен по политологии.- преподаватель написал что то в зачётке и отдал её мне.Я попрощалась и вышла из аудитории.
- Ну что? Сдала?- спросили однокурсники.
- Я.... Я не знаю.- я прошла к лестнице и села рядом с Русланом.
- Ну как?Я ничего не ответила ему. Просто протянула свою зачётку и......
- Офигеть.....
- Что?
- Марь, у тебя высший бал.Я была в шоке. Я ещё минут 10 тупила, а потом взорвалась от эмоций и пищала от восторга. Даже Катя не смогла меня вывести из транса восторга. Или мне так казалось.
Pow. Котяра.
Стою я в коридоре и офигиваю с реакции Махи на её высший бал. Я уже закончила со своим зачётом и стояла с ними, в ожидании своей любви. Во мне росло дикое желание треснуть подругу сковородкой, но с собой были только плоскогубцы. Моё желание треснуть осталось, так что я взяла у кого-то твердую книгу и легонько огрела ею подругу. Маха конечно очнулась, но упала в руки Русика, а я пошла к Казе. Залезла ему на шею и свесила свои окорочка. Крякнув, он сказал по типу: "Привет, моё слонышко".
После того как нас отпустили по домам, я и моё чудо пошли..... Нет, не домой. Мы пошли хавать. Я, не я, если не ужрусь в усмерть. Потом пошли в бар. Про это я промолчу, потому что нихрена не помню.
На утро было очень весело. Мы проснулись в лесочке и на нас было......На нас были листики. Листики и только листики. Было немного странно, но все же одежду мы свою нашли на окраине леса. Там же валялись Созя с Ханой в таком же состоянии, как и мы до этого. Только их одежда была возле Ри и Ги, которые тихо наблюдали за нами стоя посередине кругов из пустых бутылок. Они, кстати, учителя у Махи (Русский и Математик). А главное, она мне ещё жалуется, что у неё оценки хреновые по этим предметам, особенно по русскому.
- Что ж.... Наверное спрашивать что было вчера смысла нету.- сказала я, поправляя на себе одежду.
- Да и разве нужно? Все и так понятно. -сказал ГИ, убирая ногами бутылки.
- И то верно. Но всё же, почему лес то?
- Без поняла. Мы вас тут уже готовыми нашли.- съязвил РИ, уже выбравшийся из круга бутылок.Мы пошли по домам. Эти двое были рады, что я и Каз все помним. На вопрос почему они заваливают Махина, я получила неоднозначный ответ от РИ.
- Она лентяйка. Так ещё и к внуку снова лезет.
- Во-первых, да, она ленивая, но это из за состояния здоровья. Во-вторых, она к вашему внуку не лезет. Все очень даже наоборот.Меня не слушали. Ну и ладно. Я и Каз пошли домой, где завалились спать. От леса пешком часа 4. Долететь не получилось, так как очень холодно и сильный ветер.
Pow Махин.
После того как Катя меня чем-то огрела по голове, я ничего не помню. Я очнулась в комнате. Но это не моя комната. Так где же я?
- Проснулась таки.
- Руслан? А что я тут делаю? И вообще, где я?
- Ты в моей комнате. Катя тебя огрела по голове книгой. Кстати, не больно?
- Нет, не больно. Такое бывает когда я перебарщиваю с эмоциями.
- Ясно. Есть хочешь?
- Нет, спасибо. Я не голодна. А я долго была в отключке?
- Ну около 5-8 часов. Ты не представляешь что творили Катя, Даня, отец и тетя Анна творили.
- Если они были в баре, то представляю. По крайней мере подругу точно.
- Хорошо. Ночевать будешь у меня, так как к себе я тебя не пущу.Я улыбнулась и обняла Руслана. На часах было 19:35, поэтому мы смотрели фильмы. Смотрели долго, пока дядя Серёжа не пришел домой.
- Молодежь. Быстро ложитесь спать. Завтра на учебу.
- Хорошо. - сказали я и Руслан хором и выключили телевизор, на котором мы смотрели фильмы.Через 10 минут мы легли спать. Но мне пришлось лечь с Русланом, так в другой комнате ремонт. Да и так теплее.
Я спала, как убитая, так что ночь бежала словно угарелая.