Первая неделя.
Pow Казя.
Путишествие началось с Крыма. Все было нормально.
В один день мы шли по Крыму и тут эти чудовища обнаружили бар с большим выбором алкоголя и эти сейчас со всех ног бросились внутрь. Вот они внутри, а свободных мест нет.... Как заявил батя "это дело поправимо".
Они оооооочень нехорошо переглянулись.Проще говоря, они запугали там всех и бухали по полной. Я тоже не отставал и под вечер бар уже был разорён.
Стоит ли говорить, что Котя была пьяная в стельку? Союз был хотя бы в состоянии сам передвигаться, а это счастье моё было в состоянии нестояния.
В отель я её тащил перекинув через плечо. И вот скажите пожалуйста, что такое каммунтурист сообщество, которое мне пытаются выпарить на протяжении всей дороги?! Когда она протрезвеет, надо будет спросить.
Pow. Катюкин.
Утро. Похмелье. И подушка дёргается. Упс, извиняюсь, это я Казе руку отлежала и он пытается хоть как-то выбраться и размять затёкшую конечность. Я решила таки проснуться окончательно и помиловать мужа.
- С добрым утром, милый. - сказала я, пытаясь перейти в состояние сидя.
- С добрым, чучело комунтурист сообщественник. Кстати, не объяснишь, что это за хрень и с чем её едят? - я таки села в позу лотоса и пыталась справиться с головной болью.
- Сообщество туристов с наклонностями коммунистической партии. Тур клуб Молдовы и когда я таки умудрилась это выговорить?
- Вчера, в очень не трезвом состоянии. И всю дорогу до дома пыталась мне доказать, что это самая прекрасная хрень и я обязан в неё вступить.
- Нихрена не помню. У нас, кстати, от головы что-то есть?
- Сиди, ужас мой любимый. Сейчас принесу.Пару минут и у меня есть уже не совсем раскладывающийся голова и завтрак в столовке с батей и Рехой. Кстати помидора со свастикой сейчас так же как и я мучатся от головы.
Сегодня у нас был запланирован день на пляже и после завтрака мы таки туда пошли.
В целом классно, если не учитывать, что Рейх в месть попытался потопить Союз Нерушимый, Непотопляемый и кажется ещё и Невзрываемый Республик Свободных. Батя не утонул, но в месть отплыл с нацистом на спине очень далеко от берега, а Тройка, как оказалось, очень плохо плавает.
Я умудрилась обгореть, а ещё я с этим периодически невыносимым типом, который мой муж, подрались за шезлонг с лева от зонтика. В результате мне пару раз прилетело по филейной части, а муж стал обладателем пары синяков. В своё оправдание: я случайно и вообще этого не хотела.