Прогулка

31 4 0
                                    

Pow Маша

На следующее утро Катя, Казахстан, СССР и Рейх уехали на 2 месяца. Немного будет скучно, но я как нибудь переживу.

Я лежу на диване, в гостиной, и смотрю в потолок. Россия уже часа 2-3 как проснулся и готовит завтрак. Я встала и пошла умываться.
Кстати, мы эти 2 месяца будем жить в доме нашего прошлого, у Союза. Почему? А всё просто. Я вынудила Росса, а сама в свободное время делаю перестановку и выбрасываю весь хлам из дома.  Но сейчас не об этом.
Я привела себя в порядок и пошла на кухню.

- Доброе утро.
- Доброе, ёжик. Как спалось?
- Отвратительно. Всё время ловила себя на мысли, что дом превратился в руины.
- Это временно. Через неделю ты будешь спать, как мишка зимой.
- Мишка тут ты, а я ёжик.
- Тем более. Что будешь на завтрак?

Я задумалась, но решила побаловать себя.

- Омлет и черный чай.- Сказала я, чем вызвала улыбку у Росса.
- Решила побаловать себя за столько лет?

Я кивнула и обняла Росса. Я, кстати, заметила, что за 17 лет лет брака я ни разу не назвала его мужем, а он меня женой. Не знаю почему, но я рада отсутствию этих слов в нашем лексиконе. Я опять отошла от темы.
В общем, мишка отправил меня накрыть на стол, а сам готовил завтрак. Через пару минут стол был уже накрыт и на нем стоял завтрак. Ну как завтрак...... Скорее похоже на пир. Кроме моего омлета, на столе стояли салат "Цезарь", тосты с ветчиной и сыром, оладьи со сгущёнкой и...... куриный медальоны.

- Мммм! Как все вкусно выглядит. - я вдыхала этот чудесный аромат. Даже жалко это съедать.
-  Я старался. Ну всё приятного аппетита.

Мы сели за стол и начали кушать. Я конечно знала, что Росс вкусно готовит, но в тишине и не торопясь  это ещё вкуснее. Я была в эйфории, а Росс смеялся. Да, он откровенно ржал надо мной. Но он прав, я выгляжу мягко говоря угарно в таком состоянии.
Съев всё за час, я помыла посуду и пошла в свою старую комнату, чтобы переодеться. Оделась я скромно: черная блузка без рукавов, свободный джинсы, кепка и кеды на платформе.

- Мишка, я пошла гулять.
- Куда?
- Просто по городу. Шокер и перцовый баллончик у меня есть. Можешь пригласить Германа выпить. Но не напивайтесь в стельку, а то я выйду замуж за твоего отца, если увижу что вы сосётесь.

Россия конечно не особо был доволен моим последним словам, но всё же отпустил.
Да, Россия теперь даже такие шутки иногда воспринимает в серьёз. А всё из за того, что я пару лет назад увидела его пьяным в парке. Тогда я пригрозила, что скину его в озеро. Он конечно не послушал меня и я таки скинула в воду. Получилось забавно, только мне пришлось спать на диване следующий месяц, ведь он обиделся. А я что? Я ничего. Сыновья тогда смотрели со мной ночи напролет фильмы. Поплатилась, но я не жалею.

2 идиотки в Countryhumans или Продолжение. Место, где живут истории. Откройте их для себя